McCain |  Апрель 2020

McCain Foodservice Solutions – Вместе мы справимся!

Что делать в период низкого потребительского доверия?

McCain Foodservice Solutions – Вместе мы справимся!

Прежде всего, мы хотели бы подчеркнуть, что готовы поддержать вас в этой беспрецедентной для мирового ресторанно-гостиничного бизнеса ситуации. Вне зависимости от того, доставляете ли вы еду на дом или только собираетесь, для вас будут полезны советы, приемы и идеи McCain Foodservice Solutions, которые помогут нашим партнерам организовать доставку. Наша общая миссия – доставлять клиентам вкуснейший хрустящий картофель фри в любых условиях.

Поведение потребителей в чрезвычайные времена

Сейчас мы сталкиваемся с вынужденной остановкой работы, карантином и серьезными опасениями потребителей в связи с вопросами здоровья. Вероятно, что за всем этим последует период низкого потребительского доверия, снижения реальных доходов и роста опасений, связанных со здоровьем. Устоявшиеся привычки потребителей в отношении походов в ресторан меняются, что создает сложности для многих компаний.

В эти времена для нас важна каждая продажа. Какие простые способы помогут поддержать объем выручки?

  • Успокойте своих клиентов

  • Дайте им почувствовать себя дома как в ресторане

  • Предлагайте доставку

  • Мотивируйте клиентов покупать подарочные купоны вместо отмененных бронирований

  • Предлагайте наборы с рецептами, чтобы клиенты могли сами приготовить фирменные блюда дома

  • Поддержите свое сообщество, раздавая излишние запасы

В результате сложной ситуации выросла сфера доставки еды: многие потребители активно заказывают еду на дом в связи с необходимостью ограничить контакты с другими людьми. Для многих компаний, которые ранее не предлагали доставку на дом, настало время рассмотреть такую возможность.

Вы собираетесь организовать доставку?

Агрегаторы доставки ввели систему бесконтактной доставки: курьеры оставляют еду в указанном месте или прямо за дверью покупателя. Это снижает риск передачи вируса между людьми. Как работает бесконтактная доставка?

  1. Спросите покупателя, не хочет ли он воспользоваться бесконтактной доставкой и где можно оставить еду

  2. Сообщите покупателю, когда курьер будет рядом, и напомните о бесконтактной доставке

  3. Когда курьер будет на месте, он оставит заказ за дверью или в указанном безопасном месте

  4. Курьер отойдет на метр или подождет в стороне, пока покупатель забирает заказ

Здоровье и безопасность

Сейчас для всех нас важнее всего безопасность, и, даже несмотря на то, что вероятность передачи вируса с упаковкой еды невелика, важно соблюдать дополнительные меры предосторожности.

  1. Обязательно используйте перчатки и маски при приготовлении и доставке еды

  2. Напоминайте всем сотрудникам о том, что нужно мыть руки в течение 20 секунд через каждые 20 минут

  3. Постоянно и регулярно выполняйте санитарную обработку всего оборудования, поверхностей и принадлежностей, а также дверных ручек

  4. Ежедневно проводите брифинги для всей команды. Убедитесь, что все сотрудники ознакомлены с актуальной информацией от правительства и соблюдают инструкции.

Как использовать организационные ресурсы и время, если посетителей нет или их стало меньше –

Поскольку мы сами работаем в этой сфере, мы понимаем, что, скорее всего, у вас высокие фиксированные расходы на рабочую силу, и сотрудники привыкли работать по обычному графику. Этим ресурсам можно найти применение: это то, что поможет вам стать еще сильнее в эти сложные времена. Вот несколько советов, которые помогут справиться со сложившейся ситуацией:

Планируйте на будущее – продумывайте новые рецепты, планируйте улучшенные программы обучения, изучайте работу конкурентов

Создавайте качественный контент – творчески подойдите к фотографиям, планируйте инициативы в соцсетях и маркетинговые мероприятия

Займитесь весенней уборкой – проведите полную уборку своего объекта, займитесь всеми небольшими работами по обслуживанию

Обучайте команду – проводите тренинги в небольших группах: например, тренинги для шефов, обучение делопроизводству

Развивайте свой бренд – Сложные времена – определяющие для репутации! Предлагайте своим клиентам дополнительные преимущества: выкладывайте рецепты в блоге или отвечайте на вопросы о приготовлении блюд в прямой трансляции на Facebook

Заведения общественного питания

Пабы и рестораны по всей Европе придумывают инновационные способы доставлять людям в изоляции еду и напитки в эти непростые времена.

Рестораны Парижа показывают пример того, как можно объединиться и помогать обществу. Вот несколько примеров, которые могут вас вдохновить...

  • Ресторан Brutos продавал курицу, запеченную в специях, навынос в пакетах от расположенного поблизости кафе Broken Biscuits. Это кафе также предлагало покупателям оставшиеся кондитерские изделия, молоко, гранолу и кофе.

  • Daroco продавал местным покупателям скоропортящуюся продукцию – моцареллу, тесто, свежую пасту и мясные закуски – со скидкой.

  • Ten Belles Bread раздавал закваску начинающим пекарям, которые хотели попробовать замешивать тесто дома. Это актуально, поскольку многие жители Франции ожидают, что после обращения президента в понедельник будет введен более строгий карантин с комендантским часом.

Мы понимаем, что для всех нас настали сложные времена, и ресторанно-гостиничный бизнес оказался перевернут с ног на голову. Даже сейчас – в эти особенные времена – мы остаемся вашими партнерами.

Опубликовано:
01/04/2020

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3