McCain Foodservice Solutions – Вместе мы справимся!
Что делать в период низкого потребительского доверия?
Прежде всего, мы хотели бы подчеркнуть, что готовы поддержать вас в этой беспрецедентной для мирового ресторанно-гостиничного бизнеса ситуации. Вне зависимости от того, доставляете ли вы еду на дом или только собираетесь, для вас будут полезны советы, приемы и идеи McCain Foodservice Solutions, которые помогут нашим партнерам организовать доставку. Наша общая миссия – доставлять клиентам вкуснейший хрустящий картофель фри в любых условиях.
Поведение потребителей в чрезвычайные времена
Сейчас мы сталкиваемся с вынужденной остановкой работы, карантином и серьезными опасениями потребителей в связи с вопросами здоровья. Вероятно, что за всем этим последует период низкого потребительского доверия, снижения реальных доходов и роста опасений, связанных со здоровьем. Устоявшиеся привычки потребителей в отношении походов в ресторан меняются, что создает сложности для многих компаний.
В эти времена для нас важна каждая продажа. Какие простые способы помогут поддержать объем выручки?
-
Успокойте своих клиентов
-
Дайте им почувствовать себя дома как в ресторане
-
Предлагайте доставку
-
Мотивируйте клиентов покупать подарочные купоны вместо отмененных бронирований
-
Предлагайте наборы с рецептами, чтобы клиенты могли сами приготовить фирменные блюда дома
-
Поддержите свое сообщество, раздавая излишние запасы
В результате сложной ситуации выросла сфера доставки еды: многие потребители активно заказывают еду на дом в связи с необходимостью ограничить контакты с другими людьми. Для многих компаний, которые ранее не предлагали доставку на дом, настало время рассмотреть такую возможность.
Вы собираетесь организовать доставку?
Агрегаторы доставки ввели систему бесконтактной доставки: курьеры оставляют еду в указанном месте или прямо за дверью покупателя. Это снижает риск передачи вируса между людьми. Как работает бесконтактная доставка?
-
Спросите покупателя, не хочет ли он воспользоваться бесконтактной доставкой и где можно оставить еду
-
Сообщите покупателю, когда курьер будет рядом, и напомните о бесконтактной доставке
-
Когда курьер будет на месте, он оставит заказ за дверью или в указанном безопасном месте
-
Курьер отойдет на метр или подождет в стороне, пока покупатель забирает заказ
Здоровье и безопасность
Сейчас для всех нас важнее всего безопасность, и, даже несмотря на то, что вероятность передачи вируса с упаковкой еды невелика, важно соблюдать дополнительные меры предосторожности.
-
Обязательно используйте перчатки и маски при приготовлении и доставке еды
-
Напоминайте всем сотрудникам о том, что нужно мыть руки в течение 20 секунд через каждые 20 минут
-
Постоянно и регулярно выполняйте санитарную обработку всего оборудования, поверхностей и принадлежностей, а также дверных ручек
-
Ежедневно проводите брифинги для всей команды. Убедитесь, что все сотрудники ознакомлены с актуальной информацией от правительства и соблюдают инструкции.
Как использовать организационные ресурсы и время, если посетителей нет или их стало меньше –
Поскольку мы сами работаем в этой сфере, мы понимаем, что, скорее всего, у вас высокие фиксированные расходы на рабочую силу, и сотрудники привыкли работать по обычному графику. Этим ресурсам можно найти применение: это то, что поможет вам стать еще сильнее в эти сложные времена. Вот несколько советов, которые помогут справиться со сложившейся ситуацией:
Планируйте на будущее – продумывайте новые рецепты, планируйте улучшенные программы обучения, изучайте работу конкурентов
Создавайте качественный контент – творчески подойдите к фотографиям, планируйте инициативы в соцсетях и маркетинговые мероприятия
Займитесь весенней уборкой – проведите полную уборку своего объекта, займитесь всеми небольшими работами по обслуживанию
Обучайте команду – проводите тренинги в небольших группах: например, тренинги для шефов, обучение делопроизводству
Развивайте свой бренд – Сложные времена – определяющие для репутации! Предлагайте своим клиентам дополнительные преимущества: выкладывайте рецепты в блоге или отвечайте на вопросы о приготовлении блюд в прямой трансляции на Facebook
Заведения общественного питания
Пабы и рестораны по всей Европе придумывают инновационные способы доставлять людям в изоляции еду и напитки в эти непростые времена.
Рестораны Парижа показывают пример того, как можно объединиться и помогать обществу. Вот несколько примеров, которые могут вас вдохновить...
-
Ресторан Brutos продавал курицу, запеченную в специях, навынос в пакетах от расположенного поблизости кафе Broken Biscuits. Это кафе также предлагало покупателям оставшиеся кондитерские изделия, молоко, гранолу и кофе.
-
Daroco продавал местным покупателям скоропортящуюся продукцию – моцареллу, тесто, свежую пасту и мясные закуски – со скидкой.
-
Ten Belles Bread раздавал закваску начинающим пекарям, которые хотели попробовать замешивать тесто дома. Это актуально, поскольку многие жители Франции ожидают, что после обращения президента в понедельник будет введен более строгий карантин с комендантским часом.
Мы понимаем, что для всех нас настали сложные времена, и ресторанно-гостиничный бизнес оказался перевернут с ног на голову. Даже сейчас – в эти особенные времена – мы остаемся вашими партнерами.
01/04/2020