GRANDPRO |  Май 2022

Маргарин или масло? Шекспировский вопрос, актуальный многие годы

Сложившийся в 1990-е стереотип о маргарине, как о продукте со специфическим привкусом, уже давно устарел и потерял свою актуальность. Развитие отрасли и технологий позволило разработать высококачественный маргарин, обладающий нежным сливочным вкусом, соответствующий всем российским и международным пищевым нормам, стандартам качества и безопасности

Маргарин или масло? Шекспировский вопрос, актуальный многие годы

GRANDPRO — премиальный маргарин полностью из растительных ингредиентов для профессиональной кухни. Его сливочный вкус, высокая технологичность и отличное качество были проверены в деле практикующими кондитерами.

«Данный маргарин нисколько не уступает по качеству сливочному маслу, а в некоторых моментах даже превосходит его. Например, в его составе нет жиров животного происхождения, что важно для вегетарианцев и для тех, кто держит посты. Коллегам-кондитерам рекомендую GRANDPRO как технологичный функциональный продукт для творчества!», — Дмитрий Юрасов, кондитер ресторана Wine & Crab (Москва).

Важнейший ингредиент для выпечки или кремового десерта должен обладать целым рядом свойств: приятный сливочный вкус и аромат, функциональность, стабильное качество. Маргарин GRANDPRO полностью соответствует этим требованиям. К тому же, он способен удовлетворить растущую потребность в веганских и ЗОЖ-десертах, т.к. изготовлен из растительного сырья.

Производство маргарина GRANDPRO находится на одном из лучших пищевых производств в России — Саратовском жировом комбинате, что позволяет обеспечить стабильно высокое качество, своевременные поставки и технологическую поддержку профессиональной команды технологов.

По сравнению с брендами традиционного масла для HORECA, маргарин GRANDPRO более привлекателен по цене, позволяет добиться высочайших вкусовых характеристик десертов и высокой маржинальности готовых изделий. Технологически маргарин в разы превосходит традиционное масло — он отлично взбивается, придает изделиям равномерную пористую структуру. Кремовые массы получаются более устойчивыми и длительное время не теряют форму, песочное тесто на маргарине GRANDPRO выходит нежным и рассыпчатым, а круассаны — объемными и слоистыми. Убедиться в этом легко – достаточно взять продукт в проработку.

В линейке продукции GRANDPRO представлены четыре вида маргарина, специально адаптированные под различные кондитерские изделия:

  • Маргарин GRANDPRO Cake — для всех видов сдобы и восточных сладостей̆. Он обладает высокой аэрирующей способностью, которая придает легкую воздушную и пышную структуру выпечке и позволяет добиться идеального внешнего вида изделия.

  • Для песочного теста идеален GRANDPRO Tart, который позволяет получить хорошо гомогенизированную эмульсию, предотвращающую затягивание теста, и обеспечивает легкую отсадку и формовку.

  • GRANDPRO Cream благодаря высокой аэрирующей способности создает легкую воздушную и пышную структуру крема. Незаменим для кремов и начинок для тортов, рулетов, суфле. Хорошо связывает жидкие рецептурные компоненты, крем устойчив и держит форму.

  • GRANDPRO Croissant — для воздушной слоеной̆ выпечки, не вытекает из теста при расстойке и выпечке, отлично работает в широком диапазоне температур благодаря высокой пластичности, а также обеспечивает создание равномерной слоистости.

«По вкусовым характеристикам все отлично. Я переживала за вкус маргарина в креме. Как оказалось, зря! Прекрасный сливочный вкус. Никакого постороннего вкуса или запаха», — Марина Романова, шеф-кондитер бренда Rosemarycake (Новокузнецк).

В телеграм-канале @grandpro_pro первых десяти новаторов ждут образцы четырех видов маргарина. Подпишитесь на канал и опубликуйте комментарий «хочу GRANDPRO», чтобы получить образец в подарок.

Опубликовано:
31/05/2022

Рекомендуем

Новости

???? 21 мая — День официанта

От имени информационной группы «Ресторанные ведомости» искренне поздравляем всех официантов с этим замечательным праздником!  
Новости

Продажи готовых рационов и подписочных наборов для готовки увеличились на 12,8%

В 2024 году объем продаж готовых рационов и наборов для приготовления пищи вырос на 12,8%, достигнув 17 млрд рублей, после снижения спроса в 2022 и 2023 годах. 
Новости

Геосервисы и поисковые системы — ключевые инструменты выбора офлайн-заведений в России

Исследование РОМИР показывает: цифровые платформы доминируют в процессе поиска и выбора офлайн-бизнесов. 
Новости

ЕС неожиданно нарастил продажи пива в Россию

Согласно данным Евростата, после четырехмесячного сокращения поставок пива в Россию Евросоюз в марте нарастил экспорт на 33%, достигнув максимума за три месяца — 6,1 млн евро.
Новости

Каждый пятый россиянин раз в неделю покупает готовую еду — исследование НАФИ

Самое популярное место покупки готовой еды — супермаркеты с кулинарными отделами.
Новости

В Госдуме предложили указывать в рекламе фастфуда предупреждения о вреде для здоровья

Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) выступил с инициативой дополнять рекламу фастфуда предупреждениями о его вреде и рисках ожирения. 
https://www.high-endrolex.com/3