Лантманнен Юнибэйк |  Сентябрь 2022

Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок

Замороженные и свежие булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичей, выходящие с конвейеров принадлежащей компании Лантманнен Юнибэйк фабрики в Егорьевске, будут выпускаться под новыми брендами: Bagerstat Foodservice для индустрии общественного питания и Bagerstat − для розничной торговли

Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок

Bagerstat Foodservice приходит на смену торговой марке Schulstad Bakery Solutions, а Bagerstat даст имя новой флагманской линейке булочек для фастфуда в канале Ритейл.

«Компания Лантманнен Юнибэйк пришла на российский рынок общественного питания в 1992 г. Уже 30 лет мы успешно развиваем наши продажи, оставаясь ключевым игроком в категориях «хлеб для фастфуда» и «замороженная выпечка».

Наша продукция хорошо знакома дистрибьюторам и ресторанным сетям, работающим в сегменте быстрого питания, а также большинству кофеен и пекарен.

Булочки, выпеченные на нашей фабрике, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания,» - комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Лантманнен Юнибэйк».

Как и многие игроки рынка, компания проходит период трансформации бизнеса. Появление новых торговых марок – это импульс для развития бизнеса: выхода в новые каналы, локализации продуктовой матрицы и создания коллабораций.

«Фастфуд всегда был самым популярным сегментом в ресторанном бизнесе, даже во время локдауна он пострадал меньше всего и первым вернул былые позиции на постпандемийном рынке.

Сегодня мы наблюдаем настоящий бум в сегменте фастфуда: многие сетевые заведения и самостоятельные рестораны создали или усилили бургерное предложение.

Учитывая эту тенденцию, мы оперативно предложили несколько новинок для профессионалов ресторанного рынка, а совсем скоро на полках супермаркетов появится новая линейка булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat. Теперь каждый россиянин сможет сделать настоящий бургер или хот-дог дома на «тех самых» булочках», - добавляет Екатерина Базанова, руководитель отдела маркетинга OOO «Лантманнен Юнибэйк».

В связи с запуском новых торговых марок компанией было принято решение о переходе на новый адрес сайта и смене электронных адресов сотрудников на @bagerstat.com.

Информация о компании:

Лантманнен Юнибэйк принадлежит фабрика по выпуску свежих и замороженных хлебобулочных изделий в г. Егорьевск, Московская область. В 2021 товарооборот российского подразделения составил €37 млн. Всего в Москве и в Егорьевске работает порядка 300 сотрудников.

Опубликовано:
21/09/2022

Рекомендуем

Новости

Возможен ли переход на «патент» предприятий общепита?

Кому в общепите можно перейти на ПСН в 2023 году. Минфин и ФНС разъясняют, для каких компаний, связанных с едой, переход на ПСН возможен
Новости

Ирландский виски стали производить в России

Компания «Ладога» начала розлив виски под собственным брендом Carrygreen из ирландского дистиллята в Петербурге
Новости

Питер готовится к новому туристическому сезону

В январе в Петербурге запустили около 40 новых проектов в сфере общепита. Среди них те, открытие которых откладывалось с 2020 года, а также совершенно новые и оригинальные концепции
Новости

«нетмонет» запустили аналог трипадвайзора на основе аналитики данных по оставленным чаевым

Сервис безналичных чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку, посмотрел, где и сколько люди оставляли на чай в 2022 году
Новости

За историческое здание в центре Тюмени снова борются рестораторы

Владелец исторического здания на улице Республики рассказал, что может появиться внутри
Новости

Павильон «Золотой колос» на ВДНХ реанимируют под общепит

Ресторан «Золотой колос» на ВДНХ в Москве отреставрируют и приспособят к современному использованию, сообщила пресс-служба Главгосэкспертизы России