UCS |  Май 2019

Комплексная автоматизация программными решениями UCS

Shelter — программный продукт для эффективного управления и контроля за процессами деятельности в отеле

Комплексная автоматизация программными решениями UCS

Благодаря работе дилеров UCS – компании «ДатаКрат-Е», была произведена установка программных продуктов r_keeper, Shelter v.2 и «Абонемент» в новый гостиничный комплекс VERSAL, расположенный в городе Курган.

Уникальное расположение в центре города с развитой инфраструктурой и многочисленными конференц- и консьерж-услугами делают отель VERSAL привлекательным для посещения, как для туристов, так и для проведения деловых мероприятий.  В гостиничном комплексе расположен ресторан, фитнес-клуб, а все номера отеля оборудованы самыми современными технологиями, обеспечивающим гостям комфортное проживание.

Для эффективного управления и контроля за процессами деятельности, дилерами UCS был установлен программный продукт – Shelter. Он автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Также руководству гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям.

Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и эффективную работу гостиничного комплекса, было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе систему автоматизации ресторанов r_keeper, интегрированную с системой автоматизации отелей Shelter и системой управления развлекательными и спортивными объектами – «Абонемент».

В ресторане отеля VERSAL, расположенного на первом этаже, можно попробовать блюда европейской и азербайджанской кухни (блюда на углях), разнообразное меню напитков и закусок.  В качестве системы управления рестораном отеля, компанией «ДатаКрат-Е», была установлена программа r_keeper, которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет веси оперативный учет. С помощью установленных мониторов для повара – KDS, которые являются фактически заменой сервис-печати, при вводе заказа на станции, вся информация автоматически отображается на мониторе и видна всем сотрудникам. Это решение позволяет не только быстрее приготовить заказ, но и, благодаря отчетам в системе r_keeper, регулировать время приготовления блюд.


Вести складской учет остатков помогает программа StoreHouse_5, которая имеет интеграцию с r_keeper. С помощью программного модуля осуществляется проведение инвентаризации, анализируется спрос на блюда, что позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством.

В дополнение дилерами UCS «ДатаКрат-Е» в полном объеме проведены обучающие тренинги для персонала по установленным программным решениям.

Успешная реализация крупных гостевых комплексов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что, безусловно, способствует расширению рынка современной автоматизации.

Опубликовано:
28/05/2019

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек