Jura |  Октябрь 2015

Компания Jura объявляет о новом старте на российском рынке

Швейцарская компания Jura объявляет об официальном старте работы российского представительства с ноября 2015 года. Официальными партнерами бренда выступят сеть магазинов «Технопарк» и компания MIKO – один из ведущих поставщиков в сфере индустрии гостеприимства в России и СНГ.

Компания Jura объявляет о новом старте на российском рынке

Швейцарская компания Jura Elektroapparate AG - лидер в области разработки и производства современных высококачественных автоматических кофемашин [1] -  объявляет об официальном запуске российского офиса в Москве. Ранее компания была представлена только через сети Media Markt и МВидео. С ноября 2015 года продукция компании  также будет доступна для российских потребителей посредством тесного сотрудничества с дистрибьюторами – сетью магазинов «Технопарк» и группой MIKO. В России Jura планирует поставлять высококачественные автоматические кофемашины как для дома, так и для коммерческого сектора - офисов, баров, гостиниц, отелей и ресторанов.


Запуск представительства обусловлен возрастающим интересом потребителей к сегменту профессиональных кофемашин и развитием кофейной индустрии в России. Компания продолжит укреплять имидж бренда как лидера в области инноваций и производства автоматических кофемашин. О чем свидетельствуют обширные маркетинговые планы на 2016 год. Также предполагается дальнейшее развитие партнерской сети, запуск социальных сетей, открытие собственного онлайн-магазина и отдельного сервисного центра, который позволит обеспечить поддержку и гарантийное обслуживание кофемашин.


Новый старт на российском рынке и открытие собственного представительства  Jurа планирует поддержать премьерой кофемашины Z6 с уникальной импульсной технологией приготовления кофе. В процессе приготовления вода пропускается через кофе мелкого помола с короткими интервалами. Это решение оставляет ароматам больше времени, чтобы раскрыться полностью, и позволяет извлечь максимум вкуса.


 «Интерес к кофе у российских потребителей только начинает зарождаться, но уже сейчас рынок обладает большим потенциалом для развития кофейного бизнеса. Мы убеждены, это позволит добиться прекрасных результатов, действуя на опережение, стремясь к росту и инвестируя в будущее. Мы видим в России много новых возможностей для Jura и партнеров компании. Jura Elektroapparate AG приходит на российский рынок со своим представительством, учитывая интересы и ожидания наших клиентов, которые ценят высокое качество, разнообразие кофейных напитков и рассматривают кофемашину как достойный элемент дизайна интерьера. Jura, безусловно, может продемонстрировать ваш хороший вкус», - отмечает генеральный директор российского представительства швейцарской компании Jura Аксель Хартенштайн. 


О компании Jura

Швейцарская компания Jura Elektroapparate AG является лидером в области разработки и производства [2] современных высококачественных автоматических кофемашин. Компания  основана в 1931 году. Главный офис размещается в г. Нидербухситен, Швейцария. Автоматические кофемашины гарантируют превосходный результат – свежесваренный кофе из свежемолотых кофейных зерен. Ассортимент продукции включает в себя как машины для эксклюзивного бытового использования, так для коммерческого в офисах, ресторанах, отелях, дилерских центрах. Jura имеет собственные представительства в Германии, Австрии, Нидерландах, США, Великобритании и Юго-Восточной Азии. Во многих странах мира компания Jura представляет свою продукцию посредством тесного сотрудничества с дистрибьюторами.


[1] По данным исследования компании GfK в 2014 году

[2] По данным исследования компании GfK в 2014 году



Опубликовано:
23/10/2015

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3