Коллаборации в ресторанном маркетинге. Кейсы

На минувшем Конгрессе рестораторов ТОП-100 много говорили о маркетинге. Опыт коллабораций ресторанной компании Perelman People Москва с художниками пришелся по вкусу многим участникам стратегической сессии «Маркетинг. Топ продвижения».

Коллаборации в ресторанном маркетинге. Кейсы
Фото: Елена Бурулёва

А вот и новый кейс — коллекция яркой, нарядной фарфоровой посуды с самобытными авторскими рисунками как коллаборация завода «Башкирский фарфор» и современного видения питерского иллюстратора Екатерины Хотунцевой.

Коллекция была разработана специально для туристического комплекса «Мандроги» – удивительной деревни на берегу реки Свирь, которая находится недалеко от Санкт-Петербурга. Здесь создана уникальная зеленая стоянка для отдыха гостей с потрясающей атмосферой: настоящие старинные дома, привезенные из Вологодской и Архангельской областей и отреставрированные для комфортного проживания, музеи старорусских ремесленных дел, музыкальная мастерская, лошадки для прогулок по окрестностям и многое другое… 

Местный ресторан русской кухни «Гостиный двор», для которого, собственно, и была создана новая коллекция посуды, поразит вас своим убранством: интерьер напоминает трапезные палаты в старорусском царском стиле: расписные сводчатые потолки в голубых тонах с позолотой, растительные орнаменты, изображенные геральдические львы и единороги…

Меню ресторана составлено таким образом, что практически все блюда приготовлены из деревенских натуральных продуктов – от домашних перепелов до морса из морошки. Качественная прочная фарфоровая посуда с ярким растительным рисунком как нельзя лучше вписалась в этот уникальный проект, активно и талантливо продвигающий русские традиции.

Тренд на локальную кухню в ходе Конгресса четко прослеживался. Везде, будь то Ярославль или Уфа, рестораторы России работают над концепциями локальных проектов, а значит, продукция проверенного временем отечественного производителя посуды «Башкирский Фарфор» может и должна стать тем самым мостиком между концепциями и маркетингом.


Фото: Елена Бурулёва

Опубликовано:
02/03/2023

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.