Алеф Трейд |  Февраль 2018

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно

Кофе по QR-коду

Без кофе с собой трудно представить себе жизнь в современном мегаполисе. Этот тренд пришел в нашу страну в прошлом десятилетии с открытием кофеен американского и европейского формата. Кофе с собой стал модным атрибутом молодежи и всех, кто живет в быстром ритме. По оценке аналитиков, даже в кризисные периоды потребление кофе остается на прежнем уровне, благодаря услуге «кофе с собой». Люди хотят пить вкусный кофе, даже если не готовы заказывать десерты и проводить долгое время в кафе.

САМ СЕБЕ БАРИСТА

Для того чтобы посетители могли получать кофе максимально быстро, во многих кафе и ресторанах быстрого питания предусмотрено самообслуживание. Суперавтоматические кофемашины позволяют клиенту самостоятельно приготовить кофе одним нажатием кнопки, не дожидаясь, пока освободится персонал.

Для удобной и эффективной выдачи заказанного кофе, кофейное оборудование может снабжаться QR-системой.

QR-системы позволяют посетителям получать кофейные напитки по QR-коду на чеке или на экране телефона. Для этого к кофемашине подключается специальный сканер, который считывает код и запускает приготовление напитка. QR-код может формироваться из кассовой системы с последующей печатью на чеке или формироваться на сайте заведения и предоставляться клиентам в электронном виде.

kofe-po-qr-kodu_2.jpg

На текущий момент компания Алеф Трейд предлагает установку QR-систем на суперавтоматические кофемашины немецкого бренда WMF, которые продемонстрировали высокую пиковую производственную мощность и скорость приготовления напитков, износоустойчивость, простоту в управлении и текущем обслуживании.

kofe-po-qr-kodu_3.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА

Основным преимуществом использования QR-систем является существенное уменьшение очереди на кассе заведения, благодаря тому, что посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно.

Кроме того, данная система оснащена телеметрией, что позволяет вести более точную аналитику по продажам кофейных напитков. В личном кабинете заведения представлена информация по количеству и виду приготовленных напитков, наличию и использованию QR-кодов разного формата.  

Отдельно стоит отметить широкие возможности для проведения маркетинговых акций с использованием QR-кодов. Например:

- Листовки с кодом на бесплатный кофе, которые выдаются при покупке определенного наименования в кафе или определенного количества кофе (при покупке пяти чашек – шестая в подарок).

- Абонемент на кофе, который позволяет получить определенное количество кофейных напитков по одному QR-коду.

- Интернет-акции с QR-кодом в социальных сетях или E-mail рассылках и многое другое.

Акции настраиваются индивидуально для каждого заведения. Специалисты сформируют необходимое число QR-кодов для любого количества маркетинговых мероприятий.

Помимо считывания QR-кодов систему можно настроить для работы с банковскими картами. В этом случае вместо сканера QR-кода устанавливается блок для банковских карт. Другим вариантом является устройство для считывания информации с электронного пропуска. Такая система может быть удобной для использования в офисе или бизнес-центре.

QR-система прекрасно подойдет для использования на кофейном оборудовании в бизнес-центрах, заведениях фастфуда, гостиницах и заправках. Она дает возможность заведению привлекать до 10% новых клиентов в месяц и существенно увеличивать прибыль. 

kofe-po-qr-kodu_1.jpg

Опубликовано:
16/02/2018

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.