UCS |  Октябрь 2018

Киоски самообслуживания r_keeper экономят время гостей, силы кассиров и приносят прибыль!

Сенсорные киоски завоевывают рынок фастфуда

Киоски самообслуживания r_keeper экономят время гостей, силы кассиров и приносят прибыль!

Подобными киосками уже оснащены крупнейшие рестораны фастфуда. Лидер автоматизации ресторанного рынка r_keeper рассказывает о том, зачем ресторанам быстрого питания нужны сенсорные помощники и как с их помощью можно увеличить выручку.

Что такое сенсорный киоск самообслуживания? 

Сенсорные киоски завоевывают рынок фастфуда. Первыми ресторанами быстрого питания, уже установившими сенсорные киоски самостоятельного обслуживания для гостей, стали лидеры рынка – McDonald’s, KFC, Burger King. Сенсорный киоск самообслуживания – это, по сути, отдельный компьютер, который позволяет гостю самостоятельно выбрать и оплатить блюда, минуя кассира. Сенсорный киоск самообслуживания особенно актуален для ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте. Он позволяет увеличить пропускную способность заведения и сократить очереди.

Итак, это компьютер с большим сенсорным экраном, а также терминалом для оплаты банковской картой, который работает на специальном программном обеспечении. Меню киоска разрабатывается специально под ресторан. Работа киосков самообслуживания r_keeper синхронизирована с общей электронной очередью.

Обслуживание при помощи киоска происходит следующим образом: гость подходит к терминалу и нажимает на сенсорный экран. Ему становится доступно для выбора полное меню ресторана, разделенное на удобные подразделы. Например, бургеры с говядиной, с курицей и иными начинками, роллы, картофель фри, нагетсы, салаты, горячие и холодные напитки, соусы и добавки. Отдельно могут быть представлены комбо-наборы, специальные акции. Пройдя несколько этапов выбора и собрав заказ, гость оплачивает его банковской картой. Киоск самообслуживания выдает гостю чек, подтверждающий покупку и перечень заказанных им блюд, а также уникальный номер заказа, состоящий из букв и цифр, который сразу же отражается на мониторе электронной очереди в зале. В момент оплаты заказа банковской картой заказ автоматически попадает на кухню, где персонал приступает к его выполнению. Пока заказ готовится, гость находится в зоне ожидания, где удобно расположен монитор электронной очереди. На этом мониторе гость видит изменения статуса заказа. Например, «готовится», затем «готов». Готовый заказ гость получает на стойке выдачи уже без очереди.

Компания UCS – создатель системы автоматизации ресторанов и кафе r_keeper разрабатывает, устанавливает и обслуживает такие киоски для ресторанов быстрого питания в России. В частности, клиентом r_keeper в закупке, обслуживании и установке киосков является всемирно известная фастфуд-сеть Burger King. В ней порядка 40–50% ресторанов уже оборудованы киосками r_keeper.

Чем ресторану быстрого питания поможет киоск самооблуживания?

Выручка ресторана фастфуда зависит, в том числе, и от его проходимости. В часы пик в ресторане часто скапливается очередь. Но не все гости имеют возможность позволить себе долгие минуты ожидания. По этой причине часть гостей могут отказаться от покупки и покинуть ресторан, а это уже – потерянные деньги и прямой убыток для владельца.

В такой ситуации выходом могут стать киоски самообслуживания. Они не только помогают удержать гостей в часы пик, но и позволяют увеличить пропускную способность ресторана. Основное преимущество сенсорного киоска в том, что с его помощью гость сам делает и оплачивает заказ, не обращаясь к кассиру. Так что при большой пропускной способности ресторана это позволяет сократить количество сотрудников и классических кассовых аппаратов, а значит, и расходы.

Меню киоска может быть представлено на нескольких языках, поэтому даже иностранные гости вашего ресторана не останутся голодными.

Все ради маркетинга

Киоск – это не просто способ удержать и обслужить гостя, когда кассир занят, это еще и инструмент маркетинга. На этапе заказа гостю могут быть предложены подсказки или специальные акции, дополнительные, наиболее маржинальные позиции, например, такие как напитки или картофель фри. Удобно, что гость при заказе может исключить прямо на мониторе тот ингредиент, который он не любит, или тот, что вызывает у него аллергию, например, мед, орехи, чеснок.

При создании электронного меню для киоска самообслуживания r_keeper особое внимание уделяет его визуальному оформлению и привлекательности блюд. Красиво сфотографированные бургер или аппетитная картошка повышают вероятность заказа. Также считается, что предложение покупки при обслуживании через киоск не воспринимается гостем как навязчивость, и он с большей вероятностью купит больше позиций, что увеличивает средний чек.

В системе маркетинга ресторана быстрого питания киоск можно использовать и для более сложных рекламных акций. Так, например, с помощью специалистов r_keeper киоск может быть по-разному настроен в разное время суток и предлагать различные акции. Например, разные комбо-блюда на завтрак и обед. Программе можно задать временные рамки, так что, скажем, с 8.00 до 12.00 гость будет видеть приоритетными на экране яичницу и утренний хашбраун. Так же, как и утренний кофе.

По опыту работы интерактивных киосков r_keeper в ресторанах фастфуда, через киоски намного лучше продаются добавки к блюдам, соусы, выпечка, топинги, так как на экране предложение сделать дозаказ не выглядит таким навязчивым, как если бы это делал кассир.

Кроме того, электронный киоск позволяет транслировать не только статические картинки, но и динамическую рекламу и предложения акций, которые обязательно привлекут внимание гостей.

d9275f20ae5004be8065e74dae336e09.jpg

Электронный сенсорный киоск прост и удобен для использования, гостю доступен полный и актуальный выбор блюд с текущими ценами. Благодаря интеграции киоска с системой r_keeper позиции меню, цены и названия блюд, а также действующие акции автоматически отображаются в интерфейсе киоска. Формирование меню киоска производится в программе «Менеджер r_keeper». Дизайн меню киоска предустановлен, и ресторатор может сам менять его на свое усмотрение, выбирая из базовых дизайнов. Если же ресторану требуется индивидуальный дизайн меню, то его разрабатывают специалисты r_keeper отдельно за дополнительную плату.

Читать полностью >>

Опубликовано:
19/10/2018

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3