Novikov School |  Апрель 2020

Как разработать план развития собственной службы доставки?

Онлайн курс «Сильная доставка» в Novikov School

Как разработать план развития собственной службы доставки?

Тема доставки сегодня актуальна, как никогда, в эпоху пандемии она стала практически единственным способом выживания ресторанов. Чтобы ответить на многочисленные вопросы, связанные с организацией и развитием службы доставки школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School запускает трехдневный углубленный курс «Сильная доставка», который пройдет в формате онлайн с 15 по 17 апреля.

Цель курса - разработать план развития собственной службы доставки.

Под руководством преподавателей студенты научатся находить компромисс между собственной службой доставки и работой агрегаторов, подбирать программное обеспечение для автоматизации операционной деятельности и маркетинга службы доставки, разрабатывать новые продукты для службы доставки и находить эффективные решения по упаковке, узнают, как выстроить систему логистики, управлять командой доставки, создавать эффективные решения по CRM-маркетингу и выстраивать коммуникацию в социальных сетях.

Спикерами курса станут ведущие практикующие эксперты индустрии:

  • Михаил Дадов (CRM-директор онлайн-супермаркета «Перекресток», X5 Retail Group),

  • Лилия Ковальчук (экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки»),

  • Ирина Авруцкая (бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Consulting),

  • Олег Юдин (управляющий партнер (франчайзи) Domino’s Pizza, эксперт-консультант по франчайзингу),

  • Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)

  • Анна Сычева (эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»),

  • Артур Чистяков (более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG, работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group.),

  • Светлана Антонова (консультант по Digital и e-commerce, директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers),

  • Светлана Соколова (учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS)

Ознакомиться с программой курса и подать заявку можно на сайте школы.

Программа курса

День 1.

Практикум 1. Бизнес-процессы

Спикер: Лилия Ковальчук.

Экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки».

Эксперт практик. Более 12 лет в ресторанном бизнесе, из которых 9 лет в доставке еды. Постоянный спикер на крупнейших ресторанных форумах.

Тезисы:

  • запуск службы доставки с нуля;

  • работа над ошибками (для компаний, уже работающих с доставкой);

  • план развития службы (как укрепить службу доставки: от MVP до профессионального направления).

Практикум 2. Продукт и сервис доставки

Спикер: Ирина Авруцкая

Куратор направления «Маркетинг» Novikov School. Бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Strategies. В ее портфолио — работа с крупнейшими компаниями: от московских сетей «Хлеб Насущный» и «Винный Базар» до федеральных MYBOX, Drive Café («ГазпромНефть») и международной DODO Pizza. Автор книг «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга» и «120 инструментов локального маркетинга».

Тезисы:

  • основное меню;

  • новые продукты (меню на день, п/ф);

  • доставка кофе - кейсы;

  • продукция первой необходимости в ассортименте доставки;

  • скорость и сервисные УТП;

  • эффективные решения по упаковке.

Практикум 3. Продукт и сервис доставки

Спикер: Анна Сычева

Эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»

Тезисы:

  • новинки на рынке;

  • успешные кейсы и цифры;

  • работа с поставщиками.

День 2.

Практикум 4. Работа с агрегаторами

Спикер: Артур Чистяков

Более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG. Работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group.

Тезисы:

  • специфика доставки фаст-фуда;

  • развитие доставки через агрегаторов.

Практикум 5. Логистика

Спикер: Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)

Тезисы:

  • бизнес-процессы;

  • подбор курьеров, обучение;

  • автоматизация логистики и контроль;

  • KPI логистической службы.

Практикум 6. Операционная деятельность

Спикер: Олег Юдин.

Управляющий партнер (франчайзи) Domino’s Pizza (8 ресторанов). Эксперт-консультант по франчайзингу. С 2005 года в ресторанном бизнесе на управляющих должностях. С 2005 по 2014 последовательно управлял маркетингом, франчайзингом и операционной деятельностью стейк-хаусов GOODMAN, пивных ресторанов Колбасофф, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель».

Тезисы:

  • команда;

  • автоматизация всех процессов от приема заказа до исполнения;

  • доставка по франшизе;

  • контроль качества.

День 3.

Практикум 7. Продажи и продвижение

Спикер: Светлана Антонова

Консультант по Digital и e-commerce. В настоящее время – директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона №1 братьев Васильчуков, «Мама будет рада». Ранее– заместитель директора по маркетингу в сети кинотеатров «Формула Кино», директор по маркетингу сети семейный ресторанов Ribambelle.

Тезисы:

  • площадки продаж;

  • performance-диджитал инструменты;

  • инструменты аналитики;

  • продвижение доставки оффлайн;

  • акции - за и против.

Практикум 8. CRM-маркетинг

Спикер: Михаил Дадов

CRM-директор онлайн-супермаркета «Перекресток», X5 Retail Group. Ранее - CRM-директор и руководитель программы лояльности «Почетный Гость» в Росинтер Ресторантс.

Тезисы:

  • подбор технического решения;

  • программа лояльности - нужна ли она?;

  • рабочие механики взаимодействия.

Практикум 9. Социальные сети

Спикер: Светлана Соколова

Учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агенства MYGRIBS, преподаватель Novikov School и автор курса: «SMM, который работает».

За годы работы компанией реализовано более 300 кейсов в различных сферах бизнеса в более чем 12 регионах России и странах ближнего зарубежья. Средний retention по абонентским контрактам превышает 90%.

Тезисы:

  • информирование;

  • вовлечение;

  • развлечение;

  • продажи в соц сетях.



Опубликовано:
10/04/2020

Рекомендуем

Новости

Как Москва предложила правительству поддержать ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес оказался одним из самых пострадавших от ограничений во время пандемии
Новости партнеров

PwC объявляет о старте шестого конкурса «Деловая книга года в России»

Стартовала единственная специализированная премия в области бизнес-литературы «Деловая книга года в России»
Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов