Как разработать план развития собственной службы доставки?
Онлайн курс «Сильная доставка» в Novikov School
Школа Шефа в Novikov School
Как выжить рестораторам во время пандемии
Школа Шефа в Novikov School
Тема доставки сегодня актуальна, как никогда, в эпоху пандемии она стала практически единственным способом выживания ресторанов. Чтобы ответить на многочисленные вопросы, связанные с организацией и развитием службы доставки школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School запускает трехдневный углубленный курс «Сильная доставка», который пройдет в формате онлайн с 15 по 17 апреля.
Цель курса - разработать план развития собственной службы доставки.
Под руководством преподавателей студенты научатся находить компромисс между собственной службой доставки и работой агрегаторов, подбирать программное обеспечение для автоматизации операционной деятельности и маркетинга службы доставки, разрабатывать новые продукты для службы доставки и находить эффективные решения по упаковке, узнают, как выстроить систему логистики, управлять командой доставки, создавать эффективные решения по CRM-маркетингу и выстраивать коммуникацию в социальных сетях.
Спикерами курса станут ведущие практикующие эксперты индустрии:
-
Михаил Дадов (CRM-директор онлайн-супермаркета «Перекресток», X5 Retail Group),
-
Лилия Ковальчук (экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки»),
-
Ирина Авруцкая (бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Consulting),
-
Олег Юдин (управляющий партнер (франчайзи) Domino’s Pizza, эксперт-консультант по франчайзингу),
-
Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)
-
Анна Сычева (эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»),
-
Артур Чистяков (более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG, работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group.),
-
Светлана Антонова (консультант по Digital и e-commerce, директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers),
-
Светлана Соколова (учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS)
Ознакомиться с программой курса и подать заявку можно на сайте школы.
Программа курса
День 1.
Практикум 1. Бизнес-процессы
Спикер: Лилия Ковальчук.
Экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки».
Эксперт практик. Более 12 лет в ресторанном бизнесе, из которых 9 лет в доставке еды. Постоянный спикер на крупнейших ресторанных форумах.
Тезисы:
-
запуск службы доставки с нуля;
-
работа над ошибками (для компаний, уже работающих с доставкой);
-
план развития службы (как укрепить службу доставки: от MVP до профессионального направления).
Практикум 2. Продукт и сервис доставки
Спикер: Ирина Авруцкая
Куратор направления «Маркетинг» Novikov School. Бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Strategies. В ее портфолио — работа с крупнейшими компаниями: от московских сетей «Хлеб Насущный» и «Винный Базар» до федеральных MYBOX, Drive Café («ГазпромНефть») и международной DODO Pizza. Автор книг «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга» и «120 инструментов локального маркетинга».
Тезисы:
-
основное меню;
-
новые продукты (меню на день, п/ф);
-
доставка кофе - кейсы;
-
продукция первой необходимости в ассортименте доставки;
-
скорость и сервисные УТП;
-
эффективные решения по упаковке.
Практикум 3. Продукт и сервис доставки
Спикер: Анна Сычева
Эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»
Тезисы:
-
новинки на рынке;
-
успешные кейсы и цифры;
-
работа с поставщиками.
День 2.
Практикум 4. Работа с агрегаторами
Спикер: Артур Чистяков
Более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG. Работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group.
Тезисы:
-
специфика доставки фаст-фуда;
-
развитие доставки через агрегаторов.
Практикум 5. Логистика
Спикер: Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)
Тезисы:
-
бизнес-процессы;
-
подбор курьеров, обучение;
-
автоматизация логистики и контроль;
-
KPI логистической службы.
Практикум 6. Операционная деятельность
Спикер: Олег Юдин.
Управляющий партнер (франчайзи) Domino’s Pizza (8 ресторанов). Эксперт-консультант по франчайзингу. С 2005 года в ресторанном бизнесе на управляющих должностях. С 2005 по 2014 последовательно управлял маркетингом, франчайзингом и операционной деятельностью стейк-хаусов GOODMAN, пивных ресторанов Колбасофф, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель».
Тезисы:
-
команда;
-
автоматизация всех процессов от приема заказа до исполнения;
-
доставка по франшизе;
-
контроль качества.
День 3.
Практикум 7. Продажи и продвижение
Спикер: Светлана Антонова
Консультант по Digital и e-commerce. В настоящее время – директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона №1 братьев Васильчуков, «Мама будет рада». Ранее– заместитель директора по маркетингу в сети кинотеатров «Формула Кино», директор по маркетингу сети семейный ресторанов Ribambelle.
Тезисы:
-
площадки продаж;
-
performance-диджитал инструменты;
-
инструменты аналитики;
-
продвижение доставки оффлайн;
-
акции - за и против.
Практикум 8. CRM-маркетинг
Спикер: Михаил Дадов
CRM-директор онлайн-супермаркета «Перекресток», X5 Retail Group. Ранее - CRM-директор и руководитель программы лояльности «Почетный Гость» в Росинтер Ресторантс.
Тезисы:
-
подбор технического решения;
-
программа лояльности - нужна ли она?;
-
рабочие механики взаимодействия.
Практикум 9. Социальные сети
Спикер: Светлана Соколова
Учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агенства MYGRIBS, преподаватель Novikov School и автор курса: «SMM, который работает».
За годы работы компанией реализовано более 300 кейсов в различных сферах бизнеса в более чем 12 регионах России и странах ближнего зарубежья. Средний retention по абонентским контрактам превышает 90%.
Тезисы:
-
информирование;
-
вовлечение;
-
развлечение;
-
продажи в соц сетях.
10/04/2020