Novikov School |  Апрель 2020

Как разработать план развития собственной службы доставки?

Онлайн курс «Сильная доставка» в Novikov School

Как разработать план развития собственной службы доставки?

Тема доставки сегодня актуальна, как никогда, в эпоху пандемии она стала практически единственным способом выживания ресторанов. Чтобы ответить на многочисленные вопросы, связанные с организацией и развитием службы доставки школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School запускает трехдневный углубленный курс «Сильная доставка», который пройдет в формате онлайн с 15 по 17 апреля.

Цель курса - разработать план развития собственной службы доставки.

Под руководством преподавателей студенты научатся находить компромисс между собственной службой доставки и работой агрегаторов, подбирать программное обеспечение для автоматизации операционной деятельности и маркетинга службы доставки, разрабатывать новые продукты для службы доставки и находить эффективные решения по упаковке, узнают, как выстроить систему логистики, управлять командой доставки, создавать эффективные решения по CRM-маркетингу и выстраивать коммуникацию в социальных сетях.

Спикерами курса станут ведущие практикующие эксперты индустрии:

  • Михаил Дадов (CRM-директор онлайн-супермаркета «Перекресток», X5 Retail Group),

  • Лилия Ковальчук (экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки»),

  • Ирина Авруцкая (бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Consulting),

  • Олег Юдин (управляющий партнер (франчайзи) Domino’s Pizza, эксперт-консультант по франчайзингу),

  • Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)

  • Анна Сычева (эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»),

  • Артур Чистяков (более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG, работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group.),

  • Светлана Антонова (консультант по Digital и e-commerce, директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers),

  • Светлана Соколова (учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS)

Ознакомиться с программой курса и подать заявку можно на сайте школы.

Программа курса

День 1.

Практикум 1. Бизнес-процессы

Спикер: Лилия Ковальчук.

Экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки».

Эксперт практик. Более 12 лет в ресторанном бизнесе, из которых 9 лет в доставке еды. Постоянный спикер на крупнейших ресторанных форумах.

Тезисы:

  • запуск службы доставки с нуля;

  • работа над ошибками (для компаний, уже работающих с доставкой);

  • план развития службы (как укрепить службу доставки: от MVP до профессионального направления).

Практикум 2. Продукт и сервис доставки

Спикер: Ирина Авруцкая

Куратор направления «Маркетинг» Novikov School. Бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Strategies. В ее портфолио — работа с крупнейшими компаниями: от московских сетей «Хлеб Насущный» и «Винный Базар» до федеральных MYBOX, Drive Café («ГазпромНефть») и международной DODO Pizza. Автор книг «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга» и «120 инструментов локального маркетинга».

Тезисы:

  • основное меню;

  • новые продукты (меню на день, п/ф);

  • доставка кофе - кейсы;

  • продукция первой необходимости в ассортименте доставки;

  • скорость и сервисные УТП;

  • эффективные решения по упаковке.

Практикум 3. Продукт и сервис доставки

Спикер: Анна Сычева

Эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»

Тезисы:

  • новинки на рынке;

  • успешные кейсы и цифры;

  • работа с поставщиками.

День 2.

Практикум 4. Работа с агрегаторами

Спикер: Артур Чистяков

Более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG. Работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group.

Тезисы:

  • специфика доставки фаст-фуда;

  • развитие доставки через агрегаторов.

Практикум 5. Логистика

Спикер: Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)

Тезисы:

  • бизнес-процессы;

  • подбор курьеров, обучение;

  • автоматизация логистики и контроль;

  • KPI логистической службы.

Практикум 6. Операционная деятельность

Спикер: Олег Юдин.

Управляющий партнер (франчайзи) Domino’s Pizza (8 ресторанов). Эксперт-консультант по франчайзингу. С 2005 года в ресторанном бизнесе на управляющих должностях. С 2005 по 2014 последовательно управлял маркетингом, франчайзингом и операционной деятельностью стейк-хаусов GOODMAN, пивных ресторанов Колбасофф, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель».

Тезисы:

  • команда;

  • автоматизация всех процессов от приема заказа до исполнения;

  • доставка по франшизе;

  • контроль качества.

День 3.

Практикум 7. Продажи и продвижение

Спикер: Светлана Антонова

Консультант по Digital и e-commerce. В настоящее время – директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона №1 братьев Васильчуков, «Мама будет рада». Ранее– заместитель директора по маркетингу в сети кинотеатров «Формула Кино», директор по маркетингу сети семейный ресторанов Ribambelle.

Тезисы:

  • площадки продаж;

  • performance-диджитал инструменты;

  • инструменты аналитики;

  • продвижение доставки оффлайн;

  • акции - за и против.

Практикум 8. CRM-маркетинг

Спикер: Михаил Дадов

CRM-директор онлайн-супермаркета «Перекресток», X5 Retail Group. Ранее - CRM-директор и руководитель программы лояльности «Почетный Гость» в Росинтер Ресторантс.

Тезисы:

  • подбор технического решения;

  • программа лояльности - нужна ли она?;

  • рабочие механики взаимодействия.

Практикум 9. Социальные сети

Спикер: Светлана Соколова

Учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агенства MYGRIBS, преподаватель Novikov School и автор курса: «SMM, который работает».

За годы работы компанией реализовано более 300 кейсов в различных сферах бизнеса в более чем 12 регионах России и странах ближнего зарубежья. Средний retention по абонентским контрактам превышает 90%.

Тезисы:

  • информирование;

  • вовлечение;

  • развлечение;

  • продажи в соц сетях.



Опубликовано:
10/04/2020

Рекомендуем

Новости

Будут ли введены ограничения на работу фудкортов в Москве

Фудкорты в торговых центрах Москвы дополнительно проверят на соблюдение антикоронавирусных мер. При этом планов по ограничению их работы нет
Новости

Какой новый ресторан открыл Холдинг Tigrus

Ресторан итальянской кухни Osteria Mario открылся на Мичуринском проспекте
Новости

Почему вода в картоне — актуальный тренд?

Зарегистрируйтесь и примите участие в вебинаре Tetra Pak. Дата и время проведения: 10 декабря, 11:00 (по МСК)
Новости

Какие рестораны переживут пандемию

Представители отрасли оценивают потери ресторанного бизнеса в Москве по итогам антиковидных ограничений к будущей весне на уровне 35%
Новости

Какая новая услуга появилась в ресторанах Васильчуков и Новикова

Новые реалии — бронь стола для удаленной работы
Новости

Где в начале 2021 года в Москве откроется гигантский фуд молл

Начало следующего года ознаменуется открытием гигантского фудмолла «Привоз»