JOWI |  Сентябрь 2016

Как превратить гостей в промоутеров

Как сделать так, чтобы гости буквально тащили всех своих друзей в ваш ресторан?

Как превратить гостей в промоутеров

У Санжара Максудова, главы представительства Jowi в России, есть совершенно оригинальное мнение на этот счет.


СКУЧАЮЩИЙ КЛИЕНТ

Всякого рода маркетинговые акции — приведи друга и получи подарок, порекомендуй, накопи баллы — уже не работают, они просто не цепляют Y-поколение. Эти активности неинтересны, они одноразовые, сложные, а выгода не стоит напрягов. Да и рестораторы со своей стороны не очень любят такого рода затеи, так как они создают просто-таки райские условия для нечестного персонала.


Тем не менее маркетинговые активности, и это давно доказано, очень действенный инструмент увеличения прибыли. Они заставляют говорить о вас, тайно мечтать и вздыхать о вашем ресторане, стремиться прийти в ваше заведение с кровно (и не очень) заработанными... Нужно суметь сделать их простыми, прозрачными, надежными и в то же время привлекательными для ваших гостей.


БОЛЬШЕ ГОСТЕЙ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Мы уже рассказывали о наших акциях. В этот раз хочу рассказать только об одной, на сегодняшний день моей любимой акции. Называется она «Пирамида»: за счет реферальной системы гости превращаются в ваших промоутеров и приводят вам новых гостей, своих друзей, а те в свою очередь своих и так далее.

Мобильные приложения — это будущее! И вся система «Пирамиды» построена на базе мобильного приложения для клиента.

Вы сами выбираете размер скидки и вознаграждения в баллах, которые готовы предоставить. Чтобы увеличить эффективность бонуса, который вы уже и так готовы дать своим гостям, нужно просто поделить его на несколько частей и поощрять гостя за то, что к вам пришли его друзья. Размер скидки остается прежним, а эффективность возрастает многократно. Причем вознаграждение в баллах начисляется только за реальные продажи рекомендованным клиентам. Все посетители возвращаются к вам, чтобы использовать накопленные баллы, и автоматически становятся постоянными гостями.

Чтобы понять, насколько эффективно это работает, рассмотрим простой пример.

Допустим, гость порекомендовал товары или услуги вашего бизнеса пятерым своим знакомым, а каждый из них в свою очередь также порекомендовал своим пятерым знакомым, и на втором уровне у вас уже будет 25 новых клиентов. Следуя этой схеме, можно заключить, что на третьем уровне число клиентов увеличится до 125, а на четвертом — до 625.

Схема выглядит следующим образом: вы начисляете, к примеру, 5% вашему гостю с каждого счета его друга, которого он к вам привел, 3% со счета друга его друга и 2% со счета с третьего уровня.


jowi_1.jpg


МЕЧТА ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Предприниматели всего мира признают рекомендации самым эффективным для продвижения в современных условиях. С акцией Jowi «Пирамида» вы значительно сократите расходы на рекламу, так как в отличие от прочих акции в Jowi бесплатны.

Возможность отвечать на все отзывы, как на положительные, так и на отрицательные, поможет вам поддерживать качественный сервис и даст каждому клиенту понять, что его мнение вам важно.

Jowi club позволяет вам в кратчайшие сроки значительно расширить клиентскую базу за счет предоставления самых выгодных условий на рынке!

Формируйте привлекательные предложения, и вас увидят все пользователи приложения в вашем городе. Чем больше выгодных акций вы можете дать, тем чаще и больше клиентов будут выбирать именно вас.

В вашем распоряжении — встроенная аналитическая система по акциям.

Инструменты статистики и аналитики позволят вам всегда быть в курсе: количества клиентов, их пола и возраста, размера среднего чека и частоты посещений; количества накопленных баллов; качества обслуживания; количества операций в день/неделю/месяц и так далее.


Иметь свою собственную гибкую скидочную систему, которой можно управлять удаленно из любого места, имея под рукой компьютер и выход в интернет, — это шаг к вашей свободе!



Опубликовано:
15/09/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3