Как превратить гостей в промоутеров
Как сделать так, чтобы гости буквально тащили всех своих друзей в ваш ресторан?

Кто и как ворует в ресторанах
Как не только выжить, но и процветать в эпоху кризиса?
Подробнее о привлечении гостей
У Санжара Максудова, главы представительства Jowi в России, есть совершенно оригинальное мнение на этот счет.
СКУЧАЮЩИЙ КЛИЕНТ
Всякого рода маркетинговые акции — приведи друга и получи подарок, порекомендуй, накопи баллы — уже не работают, они просто не цепляют Y-поколение. Эти активности неинтересны, они одноразовые, сложные, а выгода не стоит напрягов. Да и рестораторы со своей стороны не очень любят такого рода затеи, так как они создают просто-таки райские условия для нечестного персонала.
Тем не менее маркетинговые активности, и это давно доказано, очень действенный инструмент увеличения прибыли. Они заставляют говорить о вас, тайно мечтать и вздыхать о вашем ресторане, стремиться прийти в ваше заведение с кровно (и не очень) заработанными... Нужно суметь сделать их простыми, прозрачными, надежными и в то же время привлекательными для ваших гостей.
БОЛЬШЕ ГОСТЕЙ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Мы уже рассказывали о наших акциях. В этот раз хочу рассказать только об одной, на сегодняшний день моей любимой акции. Называется она «Пирамида»: за счет реферальной системы гости превращаются в ваших промоутеров и приводят вам новых гостей, своих друзей, а те в свою очередь своих и так далее.
Мобильные приложения — это будущее! И вся система «Пирамиды» построена на базе мобильного приложения для клиента.
Вы сами выбираете размер скидки и вознаграждения в баллах, которые готовы предоставить. Чтобы увеличить эффективность бонуса, который вы уже и так готовы дать своим гостям, нужно просто поделить его на несколько частей и поощрять гостя за то, что к вам пришли его друзья. Размер скидки остается прежним, а эффективность возрастает многократно. Причем вознаграждение в баллах начисляется только за реальные продажи рекомендованным клиентам. Все посетители возвращаются к вам, чтобы использовать накопленные баллы, и автоматически становятся постоянными гостями.
Чтобы понять, насколько эффективно это работает, рассмотрим простой пример.
Допустим, гость порекомендовал товары или услуги вашего бизнеса пятерым своим знакомым, а каждый из них в свою очередь также порекомендовал своим пятерым знакомым, и на втором уровне у вас уже будет 25 новых клиентов. Следуя этой схеме, можно заключить, что на третьем уровне число клиентов увеличится до 125, а на четвертом — до 625.
Схема выглядит следующим образом: вы начисляете, к примеру, 5% вашему гостю с каждого счета его друга, которого он к вам привел, 3% со счета друга его друга и 2% со счета с третьего уровня.
МЕЧТА ЛЮБОГО БИЗНЕСА
Предприниматели всего мира признают рекомендации самым эффективным для продвижения в современных условиях. С акцией Jowi «Пирамида» вы значительно сократите расходы на рекламу, так как в отличие от прочих акции в Jowi бесплатны.
Возможность отвечать на все отзывы, как на положительные, так и на отрицательные, поможет вам поддерживать качественный сервис и даст каждому клиенту понять, что его мнение вам важно.
Jowi club позволяет вам в кратчайшие сроки значительно расширить клиентскую базу за счет предоставления самых выгодных условий на рынке!
Формируйте привлекательные предложения, и вас увидят все пользователи приложения в вашем городе. Чем больше выгодных акций вы можете дать, тем чаще и больше клиентов будут выбирать именно вас.
В вашем распоряжении — встроенная аналитическая система по акциям.
Инструменты статистики и аналитики позволят вам всегда быть в курсе: количества клиентов, их пола и возраста, размера среднего чека и частоты посещений; количества накопленных баллов; качества обслуживания; количества операций в день/неделю/месяц и так далее.
Иметь свою собственную гибкую скидочную систему, которой можно управлять удаленно из любого места, имея под рукой компьютер и выход в интернет, — это шаг к вашей свободе!
15/09/2016