Как поднять рейтинг до 4.9, увеличить возвращаемость на 30% и среднюю загрузку до 87%
90% рестораторов допускают эти 2 ошибки. Первая — не следить за репутацией на картах; Вторая — не обрабатывать негативные отзывы. И первую и вторую ошибки можно исправить вручную. Как?
Лично уговаривать каждого клиента оставить отзыв, мониторить все карты, отвечать на негатив. Правда звучит это все, как новая должность и большие затраты. Но всегда можно автоматизировать этот процесс и сэкономить. Сервис Revvy повышает рейтинг на картах с помощью честных отзывов от ваших клиентов. Чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг. Чем выше рейтинг, тем вероятнее, что ваш бизнес будет первым в поиске среди конкурентов.
Вот один из отзывов о сервисе Revvy:
«В результате совместной работы мы получили мгновенную обратную связь с гостем. В тот же день мы понимаем, доволен клиент или недоволен. Если недоволен, мы сразу же передаем это сотруднику, и тот быстро закрывает вопрос с клиентом. Второе — мы подняли рейтинг с 3.4 до 4.9 за 3 месяца и увеличили количество положительных отзывов на Яндекс.картах. Третье — у нас теперь есть инструмент для живого общения с клиентом. Возвращаемость выросла на 30%, а средняя загрузка филиалов поднялась до 87%. Мы рады, что есть нормальная программа с адекватной стоимостью, которая закрывает наши актуальные запросы.»
Даниил Богданов, сооснователь сети ресторанов «Пицца Лисица» в Рязани (полный кейс описан в соцсетях Revvy)
Хотите так же? Тогда советуем обратить внимание на сервис Revvy. Это сервис №1 для продвижения локального бизнеса. Он помогает рестораторам привлечь новых клиентов и удержать действующих, благодаря работе с отзывами и репутацией.
Уже более 2000 компаний по всему миру выбрали Revvy, потому что лучшие выбирают лучших!
01/06/2022