Lavazza |  Июль 2020

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

Lavazza жертвует кофе российским благотворительным фондам и больницам Москвы и Санкт-Петербурга

Как компания Lavazza поддержала жителей России во время пандемии

В ответ на глобальную пандемию вируса COVID-19, с которой мы столкнулись в последние месяцы, Lavazza и ее партнеры в России Ahlers и KapServis объединили усилия, чтобы пожертвовать кофе больницам в Москве и Санкт-Петербурге, а также Всероссийским благотворительным организациям «Фонд продовольствия “Русь”» и фонду «Инносоциум».

Чтобы поддержать самых нуждающихся жителей всех регионов России, Lavazza безвозмездно передает фондам 2 тонны кофе (молотого и зернового, среди которых Qualità Oro, Qualità Rossa, Crema e Gusto, Mattino, Club и Espresso), что составляет в общей сложности около 250 тысяч чашек кофе. Итальянский производитель надеется, что это будет своевременной поддержкой для организации питания пожилых людей и социально незащищенных категорий населения, которую оказывают благотворительные фонды.

Кроме того, чтобы помочь тем, кто находится на передовой в борьбе с распространением инфекции, Lavazza жертвует 56 000 кофейных капсул Caffè Crema Lungo и передает кофемашины Lavazza Blue в нижеперечисленные больницы Москвы и Санкт-Петербурга:

  • Городская больница Святого Великомученика Георгия (Санкт-Петербург)

  • СПБ ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" (Санкт-Петербург)

  • ГБУЗ "Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы" (Москва)

На родине компании – в Италии, на которую одной из первых пришёлся удар, Lavazza Group перечислила 10 миллионов евро в поддержку здравоохранения, образования и нуждающихся в регионе Пьемонт.

Lavazza Group и все работники выражают искреннюю благодарность медикам и всем тем, кто поддерживает население нашей страны в это нестабильное, сложное время.

Группа компаний Lavazza

Итальянская кофейная компания, основанная в 1895 году в Турине, принадлежит семье Lavazza в течение четырех поколений и является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 140 странах через филиалы и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% дохода компании. Штат компании составляет около 4000 человек, а оборот компании Lavazza составляет более 2,2 млрд. евро.

Lavazza, входит в список 100 самых престижных международных брендов по версии Института Репутации и занимает девятое место в мире в показателе корпоративной социальной ответственности в рейтинге Global CR RepTrak 2019, также занимая первое место в секторе продуктов питания и напитков среди итальянских компаний. Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов. Компания имеет более чем 30-летний опыт в производстве и продаже порционных кофейных систем и продуктов. Это был первый итальянский бизнес, предложивший капсульные эспрессо-системы. Сегодня группа компаний Lavazza присутствует во всех сегментах рынка кофе: розничном потреблении, ресторанном бизнесе, в офисах и т.д., предлагая инновационные технологии и системы употребления кофе.

Lavazza повысила узнаваемость бренда благодаря партнерским отношениям, которые соответствуют стратегии интернационализации. Компани Lavazza активно поддерживает разнообразные инициативы из мира спорта, например, теннисные турниры Grand Slam, а также активно поддерживает программы в области искусства и культуры с такими престижными музеями, как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, работает с коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции и Государственным музеем Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

Компании, входящие в группу Lavazza, включают французские Carte Noire и ESP (приобретенные соответственно в 2015 и 2017 годах), датскую Merrild (2016), североамериканский Kicking Horse Coffee (2017), итальянскую Nims (2017) и австралийскую Blue Pod Coffee Co. (2018). В конце 2018 года по итогам приобретения вендинговых систем Flavia и Klix, было создано направление Lavazza Professional, отвечающее за сегмент потребления кофе в офисе.

Опубликовано:
30/07/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020

24-26 ноября состоялась выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Новости

Будут ли введены ограничения на работу фудкортов в Москве

Фудкорты в торговых центрах Москвы дополнительно проверят на соблюдение антикоронавирусных мер. При этом планов по ограничению их работы нет
Новости

Какой новый ресторан открыл Холдинг Tigrus

Ресторан итальянской кухни Osteria Mario открылся на Мичуринском проспекте
Новости

Почему вода в картоне — актуальный тренд?

Зарегистрируйтесь и примите участие в вебинаре Tetra Pak. Дата и время проведения: 10 декабря, 11:00 (по МСК)
Новости

Какие рестораны переживут пандемию

Представители отрасли оценивают потери ресторанного бизнеса в Москве по итогам антиковидных ограничений к будущей весне на уровне 35%
Новости

Какая новая услуга появилась в ресторанах Васильчуков и Новикова

Новые реалии — бронь стола для удаленной работы