Чек |  Июнь 2022

Как Чек, сервис быстрой оплаты счета в ресторане, помогает ускорить обслуживание и сократить расходы на эквайринг

Расчёт по QR-кодам стал привычным для многих: сканируешь смартфоном такой код, подтверждаешь платёж — и готово. Чтобы помочь ресторанам также быстро рассчитывать гостей, Яндекс Еда запустила сервис Чек

Как Чек, сервис быстрой оплаты счета в ресторане, помогает ускорить обслуживание и сократить расходы на эквайринг

Он позволяет гостю оплачивать счет самостоятельно по QR-коду в среднем за 7 секунд, и не нужно ждать официанта с платёжным терминалом. С помощью Чека рестораны могут не только повысить скорость обслуживания посетителей, но и сэкономить на эквайринге: за каждый платёж сервис берёт с заведения комиссию в 1 рубль, а не стандартную ставку эквайринга. Эта акция действует при подключении до 10 июня.

QR-коды Чека помогают заведению решать и другие задачи. Например, они позволяют ресторану быстро обновить электронное меню через кассу iiko и r_keeper, а клиентам — посмотреть электронное меню с фотографиями, попросить официанта подойти, разделить счёт на нескольких человек, оставить чаевые и даже заказать такси. Таким образом, ресторан тоже может ускорить обслуживание, повысить качество своего сервиса — а значит, больше зарабатывать.

ГОСТИ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ТЕЛЕФОНОМ

Чтобы принимать оплату по QR-кодам, ресторан может самостоятельно напечатать их и разместить на столиках в зале. Для оплаты счёта клиент сканирует такой код смартфоном — и сервис показывает ему пречек с заказанными блюдами, напитками и их ценами. Дальше посетитель выбирает оплату СБП, Yandex Pay или платёж картой и с помощью телефона рассчитывается за заказ. QR-оплата синхронизирована с кассовыми системами iiko и r_keeper — после того как клиент перечисляет деньги, счёт закрывается автоматически, как если бы это сделал официант. Таким образом ресторан предлагает альтернативу посетителям, которые привыкли рассчитываться через Apple Pay или Google Pay.

ОДИН ЧЕК НА ВСЕХ ГОСТЕЙ

С помощью QR-кода Чека можно разделить счёт на нескольких человек. Это делается просто: каждый гость сканирует код своим телефоном, выбирает в пречеке свои блюда и напитки и рассчитывается только за них. Когда все поочерёдно оплатят счёт, он автоматически закроется на кассе. QR-код помогает также оставлять чаевые. Для этого клиент выбирает в телефоне нужную сумму и переводит её. Деньги зачисляются на общий счёт ресторана, а затем вся сумма делится поровну между официантами.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Развитием Чека в Яндекс Еде занимается отдельная команда, которая постоянно улучшает сервис и добавляет в него новые возможности. Например, скоро с помощью Чека посетители смогут не только посмотреть электронное меню, но и сделать заказ без помощи официанта. С одной стороны, это позволит ресторану разгрузить персонал, а с другой — ещё быстрее обслуживать клиентов.

Опубликовано:
03/06/2022

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3