ККС | 

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Для эффективного управления качеством обслуживания важно проводить опросы клиентов. Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения – менее затратный, но более эффективный способ привлечения и удержания клиентов.

Данное решение позволит не только узнать мнение клиента, но и донести до него необходимую информацию об акциях, новинках, а также позволит заменить книгу жалоб. Гость за несколько минут, во время ожидания заказа, может пройти опрос, посмотреть меню или акции. С нашим решением вы будете, в реальном времени знать, что думают ваши клиенты о ваших товарах и услугах. Вы сможете проводить опросы, маркетинговые исследования, публиковать бонусные программы, отправлять коды на скидки, или акции и еще многое другое.

Производитель и поставщик: Группа компаний ККС

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.