ККС | 

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Для эффективного управления качеством обслуживания важно проводить опросы клиентов. Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения – менее затратный, но более эффективный способ привлечения и удержания клиентов.

Данное решение позволит не только узнать мнение клиента, но и донести до него необходимую информацию об акциях, новинках, а также позволит заменить книгу жалоб. Гость за несколько минут, во время ожидания заказа, может пройти опрос, посмотреть меню или акции. С нашим решением вы будете, в реальном времени знать, что думают ваши клиенты о ваших товарах и услугах. Вы сможете проводить опросы, маркетинговые исследования, публиковать бонусные программы, отправлять коды на скидки, или акции и еще многое другое.

Производитель и поставщик: Группа компаний ККС

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости партнеров

Кулинарный интенсив от Chef Club 19-21 апреля

На одной площадке соберутся лучшие шефы и спикеры страны для обмена опытом
Новости

Какие самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений назвала Яндекс.Еда

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления
Новости партнеров

Как Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли
Новости

Как восстанавливается спрос на кейтеринг

Постепенное возвращение работников в офисы и проведение деловых мероприятий в офлайне позитивно отразились на рынке кейтеринга
Новости

Правительство продлило до конца года поддержку гостиниц и заведений общепита

Речь идет о гостиницах, кафе и ресторанах, которые понесли потери из-за пандемии коронавируса