Франшиза «Хачапури Марико»: в чем успех ресторанной концепции?
Ресторан как бизнес привлекает многих начинающих и опытных предпринимателей, так как вкусная еда — вопрос первой необходимости.

На старте реализации собственных идей в ресторанном бизнесе часто возникает много подводных камней по аренде, дизайну, меню, стилистике, маркетингу, найму и обучению персонала, и все это нужно экстренно решать еще до того, как появится первая прибыль.
Франшиза известной и стабильной сети позволяет открыться в несколько раз быстрее — за 4-5 месяцев, при этом получить консультации и понятные инструкции от опытных коллег по любому вопросу: от выбора помещений до проверенных подрядчиков, и начать зарабатывать уже с первого месяца после открытия.
Сеть ресторанов «Хачапури Марико» — франшиза Mugle rest — показывает стабильный рост филиалов по всей стране с 2017 года. За это время открыто уже 22 ресторана, и 5 готовятся к открытию: в Смоленске, Нефтекамске, Калуге, Салавате и Томске.
Многие рестораторы нашей сети задумываются о втором заведении сети уже через 7-8 месяцев после открытия первого. А некоторые уже сделали это, например, владелец ресторана в Кемерово недавно открыл еще одно заведение по нашей франшизе в Новосибирске и не собирается на этом останавливаться.
В чем успех ресторанной концепции «Хачапури Марико»?
Грузинская кухня — это особенный выбор, близкий по своему настроению большинству гостей, кто вырос в постсоветском пространстве. Это культура щедрости, счастья и гостеприимства, вкусных, сытных и насыщенных блюд. Здесь все просто и демократично, без пафоса, но уютно и с высококлассным сервисом в каждой детали: угощение национальными винами, оригинальные блюда, поздравление гостей с днем рождения.
Комфортную атмосферу заботы и вкусные блюда в ресторанах «Хачапури Марико» в течение многих лет работы сети по достоинству оценило жюри конкурса гостеприимства. Концепция ресторанов получила награду «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2024» в номинации «Стабильная и прибыльная франшиза».
Почему рестораторы выбирают франшизу «Хачапури Марико»?
Эффективный бизнес — тот, который стабильно приносит прибыль и работает как часы. Франшиза «Хачапури Марико» — это четкий и понятный пошаговый алгоритм запуска ресторана и его последующего развития до выхода на полную окупаемость. Финансовая модель франшизы показывает рентабельность от 25%, и за все время работы сети ни один из ресторанов не закрылся.
По статистике наши рестораны выходят на окупаемость за 1-1,5 года. При этом прибыль идет уже с первого месяца. Нередко заведения «Хачапури Марико» занимают места, где ранее были другие рестораны, что сокращает вложения и ускоряет окупаемость. Рестораны в крупных городах, в том числе миллионниках, окупаются на 20% быстрее, чем в малых городах. Но везде заведения работают стабильно, и прибыль есть.
Важную роль в запуске франшизы играет команда открытия. У каждого филиала свой проектный менеджер, который помогает выбрать нужное помещение по проходимости, площади, месторасположению. Настраивает маркетинг и найм сотрудников в новом месте.
Меню традиционной и популярной в России грузинской кухни не требует для приготовления зарубежных продуктов, поэтомы мы не зависим от курса валют. Овощи и мясо высокого качества, домашние сыры есть в изобилии у наших поставщиков в российских регионах. При этом у нас небольшой перечень продуктов, быстрая оборачиваемость и умеренный товарный запас, что позволяет быстрее получать прибыль.Такое сбалансированное меню из закусок, супов, горячих блюд одинаково хорошо принимают как на юге и в центре, так и на Урале и в Сибири.
Узнаваемая сеть ресторанов в разных городах — ориентир качества и уютной атмосферы для туристов и жителей. Это формирует доверие уже с первых дней появления заведения в городе.
С какими трудностями сталкиваются рестораторы на старте открытия франшизы?
Ресторанный бизнес — непростой, в нем много нюансов, так как работа связана с людьми. Главная задача — счастливые гости, остальное можно настроить.
Самая глобальная сложность в ресторанном бизнесе — гостеприимный персонал. Заставить людей работать невозможно. Официанты и повара должны любить людей и получать от работы истинное удовольствие. Так как если не будет гостей — не будет прибыли, не будет прибыли — не будет и ресторана, — все предельно просто. Поэтому ключевая задача ресторатора: находить и обучать таких людей, которым нравится быть частью семьи «Хачапури Марико» и разделять ее ценности и любовь к гостеприимству. Со своей стороны мы проводим тренинги, даем регламенты для улучшения качества работы на местах.
Наши заведения достойно проходят все проверки Роспотребнадзора как плановые, так и выездные. Кухни ресторанов Mugle rest работают четко с соблюдением всех требований к общественному питанию по СанПиН. Все продукты только от проверенных сертифицированных поставщиков. Предусмотрен внутренний контроль качества. Большая часть сложных задач уже решена в регламентах франшизы. Нужно только применить опыт сети на свой ресторан.
В чем принципы грамотного развития франшизы ресторана?
Мы опросили владельцев ресторанов «Хачапури Марико» из разных регионов, каких принципов они придерживаются в своей работе. И получили схожие по ценности ответы:
-
Ответственность — чтобы гости были счастливы и возвращались снова и снова, мы должны обеспечивать стабильное качество блюд и атмосферы в заведении.
-
Честность — открытость во взаимоотношениях с поставщиками, с сотрудниками и гостями обеспечивает доброжелательную атмосферу.
-
Человечность — ресторанный бизнес построен на людях, на чувстве поддержки и заботы, поэтому все начинается с руководителя, к которому приходят такие же жизнерадостные и заботливые люди.
-
Внимательность — важно вовремя замечать изменения и их необходимость, налаживать отношения внутри коллектива, быть включенным в работу ресторана.
-
Стремительность — желание развиваться дает стимул повышать показатели, развиваться и масштабироваться, открывая новые рестораны сети.
В 2024 году в планах сети «Хачапури Марико» открыть 15 филиалов, и 4 из них уже открыли свои двери гостям в разных городах России.
______________
Стабильная франшиза ресторанов — это продуманная пошаговая система и принятие ответственности за ее реализацию в своем городе. Когда пазл складывается, а к нам приходят в основном обязательные и стремительные руководители, — все получается с прибылью от 2 млн рублей уже в первые месяцы после открытия. Рассчитать стоимость франшизы и получить презентацию по условиям открытия филиала ресторана нашей сети можно на сайте.
+7 (800) 500-38-57
info@rfk.ru
27/06/2024