Milano Wine Week |  Ноябрь 2021

Франческо Пенсабене: «Италия является основным поставщиком винодельческой продукции в Россию»

Миланская неделя вина 2021 - одно из самых инновационных мероприятий винного рынка — прошла со 2 по 10 октября в 11 крупных городах мира, включая Москву

Франческо Пенсабене: «Италия является основным поставщиком винодельческой продукции в Россию»

С 7 по 10 октября в отеле Арарат Парк Хаятт проходили тематические винные мастер-классы. Их цель — поднять узнаваемость и превосходство итальянских вин среди квалифицированной аудитории импортеров, дистрибьюторов и торговых агентов сектора GDO и Horeca, а также лидеров мнений и представителей СМИ.

В рамках этого мероприятия «Ресторанные ведомости» обсудили с Директором ИЧЕ, Отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве, Франческо Пенсабене, импорт агропромышленных товаров в Россию и возможности сотрудничества с представителями сектора Horeca.

«По объемам поставок Италия является основным поставщиком винодельческой продукции в Россию», — подтвердил Франческо Пенсабене. Доля Италии на российском рынке занимает более 30% от общего экспорта винодельческой продукции.

Директор московского представительства Агентства ИЧЕ, Франческо Пенсабене, заявил: «По итогам первых семи месяцев 2021 года Италия остается лидером российского винного рынка среди всех стран-поставщиков. Объем ввезенной продукции составил 156,9 млн евро с долей рынка 29,9% —что на 30,34% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года».

В целом, доля итальянского импорта в общем объеме импорта в Россию за 7 месяцев этого года составляет 4,2%, или 12,8 миллиардов евро. Несмотря на введение Россией 7 августа 2014 года и продление до 31 декабря 2021 года эмбарго на поставки фруктов, овощей, мяса, колбасных изделий и сыров из стран Европейского Союза, положение Италии на российском гастрономическом рынке находится на высочайшем уровне, отметил Франческо Пенсабене.

Для продвижения итальянских товаров на российском рынке ИЧЕ-Торговый Отдел Посольства Италии в Москве участвует в организации специализированных мероприятий — выставок, воркшопов, B2B. Несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, в 2021 году было принято решение провести Milano Wine Week. В этом году винные дегустации проводились через новую цифровую платформу в интерактивном формате phygital. Российские представители винного рынка, участвуя в «живых дегустациях», обсуждали интересующие их детали с итальянскими производителями в онлайн-формате.

Италия также активно участвует во всех основных выставках агропродовольственного сектора, например, на сентябрьской выставке WorldFood Moscow. В этом году она также организует VI Неделю итальянской кухни, которая пройдет 25 ноября в ГУМе, в самом центре Москвы, на Красной площади.

«В феврале мы планируем принять участие в выставке «Продэкспо-2022», а вообще, мы стараемся участвовать во всех важнейших мероприятиях, которые связаны с презентацией продуктов питания и вина на российском рынке», - заявил директор московского офиса ИЧЕ.

Что касается сектора HoReCa, с 22 по 26 октября в Милане прошла выставка HostMilano — одно из основных мероприятий, посвященных гостиничному и ресторанному бизнесу. Для посещения этого мероприятия офис ИЧЕ Москва пригласил байеров из крупнейших гостиничных сетей и ресторанов, а также представителей медиа-сферы.

ИЧЕ (Italian Trade Agency) как Институт Внешней Торговли существует с 1926 года, офис в Москве был открыт в 1966 году. Агентство ИЧЕ участвует в поддержке развития таких торговых отношений между Россией и Италией, организуя организации выставки, рабочие и торговые визиты и семинары для итальянских и зарубежных потребителей, двусторонние встречи между компаниями до привлечения иностранных инвестиций.

Опубликовано:
18/11/2021

Рекомендуем

Новости

Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"

В ноябре в ресторанах Pizza 22 cm в Москве и Санкт-Петербурге проект «Шефская пицца» продолжает Максим Любимов, шеф-повар и совладелец Leo Wine & Kitchen – выдающегося ресторана сезонной кухни юга России с лаконичным меню, которое обновляется раз в месяц, отмеченного всевозможными премиями.
Новости

Рестораны придумывают новые способы привлечения гостей. «11 друзей Уиллиама» - зимний сезон ужинов-впечатлений в Sartoria Lamberti

На 2 декабря в гастрономическом ателье запланировал необычный ужин, его авторами стали Катя Метелица (писатель, автор gq.ru) и Анна Куклина (afisha.ru) – вместе Telegram-канал «Нас ожидают!»
Новости

Объявлены номинанты на премию «Лучшие в индустрии. Сомелье года 2021»

IV Ежегодная премия «Лучшие в индустрии» состоится 6 декабря на Форуме лидеров фуд-индустрии Победителей в номинации «Сомелье года» выбирают члены экспертного совета и медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь»
Новости

В Москве пройдет Наутилус Ойстерфест - встреча лидеров устричного рынка

В Москве в ДК РАССВЕТ 4 декабря 2021 года состоится фестиваль Наутилус Ойстерфест, в ходе которого поставщики морепродуктов, устричные фермеры, рестораторы, шеф-повара и устричные сомелье обсудят новости устричного рынка и его перспективы
Новости

В московских ресторанах вводят новые сезонные меню

С наступлением холодного времени года московские рестораны вводят новые позиции в меню с акцентом на насыщенные сытные блюда с сезонными продуктами. Ladurée a-la Russe, «Жажда крови» и М2 Organic Club рассказали “Ресторанным ведомостям” о своих новинках
Новости партнеров

На рынке появился Convotherm Maxx Pro - простой в управлении высокотехнологичный пароконвектомат

Пароконвектомат Convotherm Maxx Pro компании Welbilt, обладающий удобной системой управления и набором высокотехнологичных опций для разных запросов ресторанной сферы,  вышел на рынок осенью 2021 года.  Он оснащен системами функционального менеджмента, которые позволяют сделать так, чтобы уже сегодня можно было тратить меньше, но получать больше