ЕГАИС и Меркурий
Чем системы государственного учета помогают бухгалтерам-калькуляторам
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Как правило, заведения общественного питания заказывают продукты, а многие ещё и алкоголь, и, соответственно, уделяют много времени на обработку входящих документов. У небольших кафе внесение приходов не вызывает трудностей, но с развитием бизнеса ежедневный поток накладных и их регистрация в системе учёта могут стать проблемой.
Ввод заказа из нескольких позиций занимает немного времени, но если их около 30-40? Сколько таких накладных в день может быть в большом ресторане? Бухгалтер-калькулятор уделяет большую часть рабочего времени только на ввод первичной документации. При такой нагрузке возрастает риск возникновения ошибок, большинство из которых происходит именно при внесении документов. Например: указали неправильное количество, выбрали неправильный вид продукта, перепутали цену, соответственно, учёт далее уже ведется неверно.
Как же этого избежать? Как сэкономить время на работу с накладными? Как ресторану, не используя дополнительных программ, автоматизировать свой документооборот? Давайте разбираться.
Для пользователей StoreHouse решение есть: использовать все возможности своей программы.
Вспомним функционал интеграции StoreHouse_5 и систем государственного учёта ЕГАИС (алкоголь) и Меркурий (товары животного происхождения).
- Возможность в соответствии с законами подтверждать поставки алкоголя и гасить ВСД для поднадзорных государственному ветеринарному контролю товаров.
- Помимо этого, на основании полученных электронных накладных от поставщиков, можно автоматически формировать приходы в StoreHouse_5.
Для этого нужно при первой поставке произвести сопоставление контрагентов и номенклатуры двух систем. Принимающий сотрудник сверяет информацию из электронной накладной с фактически пришедшим товаром от поставщика, и подтверждает поставку. На основании электронных данных в складской учет добавляется накладная со всеми товарами, единицами измерения и ценами.
Таким образом, накладные на мясо, колбасу, молоко, сливочное масло, сыр, яйца, мед, мороженое, рыбу, морепродукты, а также пиво и более крепкий алкоголь вносить в систему вручную не нужно.
Функционал связи StoreHouse с ЕГАИС и Меркурием простой и понятный, не требующий специального обучения. Он позволяет автоматизировать документооборот для большей части продукции, приходящей на склад, уменьшить нагрузку на бухгалтера-калькулятора и избежать ошибок.
12/07/2019
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?