COFFEE LIKE в два раза ускорил онбординг сотрудников благодаря Skill Cup
Один из крупнейших партнеров-франчайзи COFFEE LIKE внедрил обучение на платформе Skill Cup, чтобы сделать его эффективнее. Как итог: быстрее онбординг, меньше текучка и довольные сотрудники.

Coffee Like — крупнейшая федеральная сеть кофеен формата "кофе с собой", где ключевую роль в успехе играют бариста и управляющие. Чтобы стандарты сервиса соблюдались в каждой кофейне по всей стране, компании нужно было быстро и эффективно обучать персонал.
Перед партнером-франчайзи стояла задача внедрить платформу, которая позволяла бы комбинировать традиционное обучение с дистанционными и онлайн-методами. С помощью мобильного приложения Skill Cup удалось полностью обновить обучение сотрудников.
В Skill Cup тренировки всегда под рукой и бариста могут в любой момент проверить свои знания — меню, процесс приготовления, стандарты сервиса и организационные моменты.
По статистике, две трети всех бариста партнерской сети используют Skill Cup ежедневно и проходят три — четыре тренировки в день.
Одни из самых востребованных уроков связаны с технологическими картами напитков. Тренировками с этой информацией пользуются 350 человек в среднем по 10 раз в месяц.
Главный результат после 4 месяцев использования: срок адаптации сотрудников сократили в 2 раза. С шести дней до трех.
Кроме этого по данным опроса вовлечённости (который, кстати, также проводился через Skill Cup!), порядка 15% бариста хотели бы больше учиться — это отличная мотивация расти в компании. Это значит, что постепенно будет снижаться текучка, а качество сервиса — расти.
“У нас высокая цена ошибки. Наш бизнес сильно зависит от отзывов гостей. И кроме регулярного обучения, нам никак не добиться качественных и крепких знаний” — поделился руководитель отдела обучения.
Хотите узнать, как это будет работать в вашем ресторане или кафе? Расскажем, как решить ваши задачи на подробной консультации.
20/03/2025