UCS |  Декабрь 2019

Бренд r_keeper презентовал новую версию Киоска 2.0 для терминалов самообслуживания

Новое программное решение для сегмента фастфуд

Бренд r_keeper презентовал новую версию Киоска 2.0 для терминалов самообслуживания

R_keeper, входящий в группу компаний Foodplex, анонсировал выход новой версии программного обеспечения «Киоск 2.0» для терминалов самообслуживания, которые дают возможность гостям ресторана самостоятельно выбрать блюда и оплатить заказ банковской картой. Терминалы самообслуживания сокращают издержки заведения на персонал, позволяют оптимизировать бизнес-процессы, увеличить скорость обслуживания гостей и повысить средний чек в заведении.

Программа является эффективным сервисом, позволяющим сегменту фастфуд снизить нагрузку на кассу в часы пик и обеспечить высокую пропускную способность заведения. Программное решение «Киоск 2.0» в системе r_keeper используется совместно с технологией электронной очереди, что позволяет полностью исключить взаимодействие с кассиром – оформленный и оплаченный через киоск заказ гость забирает в окне выдачи. Информация о готовности отображается на специальном гостевом экране. На сегодняшний день терминалами самообслуживания пользуются более 75% посетителей ресторанов быстрого питания.

Новая версия программного обеспечения «Киоск 2.0» поддерживает операционную систему Linux и использует последние технологии Java и html 5, которые позволяют легко менять дизайн интерфейса терминала для каждого клиента.

Программа интегрируется с системами аналитики, CRM, видеонаблюдения, распознавания лиц и другими сервисами, которые дают возможность анализировать предпочтения гостей. Модернизированный интерфейс менеджерской части позволяет быстро настраивать терминал и создавать сценарии рекламных блоков для демонстрации гостям.

«Уже более 60 000 заведений по всему миру выбрали программное обеспечение r_keeper для решения задач по автоматизации бизнеса. Система «Киоск 2.0» подойдет сетевым ресторанам сегмента фастфуд, кафе, столовым, кинотеатрам, а также аквапаркам и другим спортивным объектам» – отметил генеральный директор Foodplex Никита Нечаев.


В дальнейшем в «Киоск 2.0» появится возможность оплаты заказа наличными: гость делает заказ на терминале, получает чек с номером заказа и оплачивает заказ на кассе. Программа будет поддерживать отсроченную отправку заказа на кухню — гость сможет указать на терминале, когда он придет и заказ будет приготовлен к этому времени.

Также команда работает над простым решением для интеграции сторонних сервисов, например, прогноза погоды: в дождливую погоду «Киоск» будет предлагать горячий чай, а в жару — холодные напитки, и системы распознавания лица и голоса, которая позволит оплачивать заказ, посмотрев в камеру или сказав нужную фразу.

Опубликовано:
24/12/2019

Рекомендуем

Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости

Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга

В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости

Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности

В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров

Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024

Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
https://www.high-endrolex.com/3