Более 80% клиентов оценили сервис RATIONAL как «отличный» и «очень хороший»
RATIONAL разработал уникальный во всем мире сервисный пакет ServicePlus
Гастрономическое путешествие по профессиональной кухне. Взгляд изнутри
iVario Pro от RATIONAL
Искусственный интеллект на кухне: ожидание или реальность?
Пароконвектоматы RATIONAL стали практически незаменимым оборудованием на профессиональных кухнях. В связи с этим становится особенно важным предложить нашим клиентам по всему миру оперативную и качественную техническую поддержку по разумной цене.
Обычно все клиенты получают такую поддержку в соответствии с высокими стандартами RATIONAL, но где клиенты видят возможности для улучшения? Компания RATIONAL проанализировала этот ключевой вопрос в глобальном исследовании мнения клиентов.
В середине 2015 года компания RATIONAL запустила онлайн-опрос на 24 языках с целью анализа удовлетворённости клиентов качеством технического сервиса во всем мире. Исследование было направлено на тех клиентов, кто в последнее время обращался к сервис-партнёрам RATIONAL. Более 2 500 человек приняли участие в исследовании.
Результаты показали, что более 80% опрошенных оценили сервис RATIONAL как «отличный» и «очень хороший», а ещё 12% оценили сервис как «хороший».
Клиентам было предложено своими словами описать опыт общения с сервисной службой и предложить изменения для улучшений, которые они хотели бы видеть. «Приезжают на вызов моментально и очень быстро устраняют неисправность», - говорит один из клиентов, второй высоко оценил кратчайшие сроки поставки запасных частей, приемлемые цены и квалификацию сервис-партнера.
Среди участников исследования, оставивших свой отзыв, была проведена лотерея, главным призом которой стал новый аппарат SelfCookingCenter® 5Senses® 61. Победителем розыгрыша и обладателем нового аппарата SelfCookingCenter® стал Мануэль Вьера, владелец ресторана DE´Toluca в городе Кали, Колумбия.
Как в ресторанной индустрии, так и на крупных производствах важна идеальная работа всех процессов. Компания RATIONAL осознает это и обеспечивает не только быструю и эффективную поддержку своих клиентов по всему миру. «Одна из важнейших составляющих успеха компании RATIONAL – это способность предложить самое быстрое и эффективное сервисное решение любому пользователю оборудования, где бы он ни находился. Именно такой подход позволяет компании достигать максимальную удовлетворенность клиентов», - говорит Евгений Белоусов, директор сервисной службы ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС».
Вот почему лидирующий производитель теплового оборудования RATIONAL разработал уникальный во всем мире сервисный пакет ServicePlus, который в большинстве случаев предлагается клиентам без каких-либо дополнительных затрат. Этот пакет включает бесплатное обучение персонала после покупки оборудования, дальнейшую поддержку Academy RATIONAL, онлайн ресурс ClubRATIONAL, содержащий рецепты со всего мира, советы экспертов и обновление программного обеспечения, а также «горячую линию» для поваров ChefLine®, которая работает 365 дней в году для консультаций по приготовлению. Кроме того пакет ServicePlus дает клиентам возможность обращения к широкой сети сервис-партнёров компании, всегда имеющих в наличии необходимые запасные части.
27/06/2016