UCS |  Август 2019

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

r_keeper помогает осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

Приверженцы правильного питания ликуют – уже третье заведение российской франшизы Easy Soup, известное своими супами с классическими и оригинальными сочетаниями ингредиентов, открылось в ТЦ «Метрополь» в г. Минске. Автоматизировать процессы сети и осуществлять управленческий учет, помогает программа r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Easy Soup – это концепция здорового питания и большого выбора блюд и напитков. Владельцы сети не исключают популярность развития сегмента фастфуд, но в свою очередь также предложили соединить формат быстрого питания, а также скорость подачи блюд и возможность получить качественное сбалансированное меню.

Сегодня в общем ассортименте сети Easy Soup насчитывается около 60 видов супов. Здесь представлен овощной грибной, рыбный, мясной и вегетарианский суп. Каждую неделю меню меняется, предлагая гостям новые позиции.

Кроме большого выбора первых блюд, здесь можно заказать сэндвич с мультизлаковым крафтовым хлебом: овощной, с сыром, рыбой или мясом. В них не содержится майонез, который характерен для фастфуда, а только низкокалорийная домашняя альтернатива из сметаны и горчицы. Также на выбор здесь различные овощные и фруктовые соки. Жители и гости города могут заказать любое блюдо или напиток с доставкой на дом или в офис.

Осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания (первые два проекта расположены в ТРЦ Galleria Minsk и Dana Mall) помогает наша программа – r_keeper. Так, в новом открывшемся месте, расположенном в ТЦ «Метрополь», дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис», был внедрен единый call center, который централизованно принимает заказы и распределяет их по точкам с помощью модуля «Оператор». Все продажи в заведениях осуществляются благодаря установленной кассе, а дополнительные экраны показывают состав сделанного заказа гостем (информация о количестве и названии блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений.

Благодаря установленной программе r_keeper и необходимым модулям, цель проекта себя оправдала: автоматизированы все процессы сети, увеличена скорость обслуживания гостей, поддерживается высокий уровень сервиса, а также соблюдается полный контроль работы персонала на всех этапах работы.


Опубликовано:
22/08/2019

Рекомендуем

Новости партнеров

Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020

24-26 ноября состоялась выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»
Новости

Будут ли введены ограничения на работу фудкортов в Москве

Фудкорты в торговых центрах Москвы дополнительно проверят на соблюдение антикоронавирусных мер. При этом планов по ограничению их работы нет
Новости

Какой новый ресторан открыл Холдинг Tigrus

Ресторан итальянской кухни Osteria Mario открылся на Мичуринском проспекте
Новости

Почему вода в картоне — актуальный тренд?

Зарегистрируйтесь и примите участие в вебинаре Tetra Pak. Дата и время проведения: 10 декабря, 11:00 (по МСК)
Новости

Какие рестораны переживут пандемию

Представители отрасли оценивают потери ресторанного бизнеса в Москве по итогам антиковидных ограничений к будущей весне на уровне 35%
Новости

Какая новая услуга появилась в ресторанах Васильчуков и Новикова

Новые реалии — бронь стола для удаленной работы