UCS |  Январь 2020

Автоматизация кафе здорового питания PilliGreen с помощью r_keeper

Новый формат заведения в Минске

Автоматизация кафе здорового питания PilliGreen с помощью r_keeper

В «Маяке Минска» на пешеходной улице открылось кафе-кондитерская PilliGreen. Это проект двух молодых семей с детьми, поэтому здесь много выбора разнообразных десертов, в том числе веганских без сахара и глютена. Поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно осуществлять бизнес-процессы кафе помогает система r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Сегодня всё более активно набирает силу философия здорового питания. Владельцы кафе и рестораторы делают акцент на сбалансированном и правильном питании, защите окружающей среды и отказа от использования одноразовой посуды. Только натуральные десерты собственного производства по приемлемым ценам. Так, в Минске открылось кафе-кондитерская PilliGreen, владельцы которого весь дизайн пространства от идеи до реализации сделали самостоятельно.

Ближе к лету здесь появится небольшая терраса, окруженная фикусами — небольшой оазис среди жилого комплекса «Маяка Минска».

Пока что место открылось как кондитерская, но в разработке полноценное вегетарианское меню с завтраками, обедами и доставкой по району. Здесь уже можно сделать заказ на торт или порционные десерты к праздничной или особенной дате.

Кафе поддерживает стремления к экологичности: отказ от многоразовых трубочек, возможность взять напиток и выпечку в свою тару. Плюс при кафе работает небольшой магазин с полезной едой, посудой ручной работы, термокружками, экотоварами и игрушками.


Для автоматизации кафе было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7, которое было установлено дилерами UCS – «Крамио Сервис». Программа позволяет улучшать взаимодействие в кондитерской, обеспечивая автоматизированное управление всеми бизнес-процессами в заведении.

Так, персонал кафе использует программное решение r_keeper, установленное на кассовой станции, которое позволяет удобно и быстро работать с заказом, рассчитать гостя, использовать систему лояльности (например, сделать скидку для определенного блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений. Также незаменимым помощником для владельца выступает модуль «Web-мониторинг», который позволяет удаленно получать информацию о продажах и загрузке кафе в режиме онлайн.  

Благодаря комплексной работе дилеров Минска, было установлено необходимое, специализированное оборудование для точной и структурированной работы кафе, которое помогает повышать качество и скорость обслуживания посетителей, а персоналу позволяет избежать ошибок при работе с программой.

Опубликовано:
15/01/2020

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3