UCS |  Январь 2020

Автоматизация кафе здорового питания PilliGreen с помощью r_keeper

Новый формат заведения в Минске

Автоматизация кафе здорового питания PilliGreen с помощью r_keeper

В «Маяке Минска» на пешеходной улице открылось кафе-кондитерская PilliGreen. Это проект двух молодых семей с детьми, поэтому здесь много выбора разнообразных десертов, в том числе веганских без сахара и глютена. Поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно осуществлять бизнес-процессы кафе помогает система r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Сегодня всё более активно набирает силу философия здорового питания. Владельцы кафе и рестораторы делают акцент на сбалансированном и правильном питании, защите окружающей среды и отказа от использования одноразовой посуды. Только натуральные десерты собственного производства по приемлемым ценам. Так, в Минске открылось кафе-кондитерская PilliGreen, владельцы которого весь дизайн пространства от идеи до реализации сделали самостоятельно.

Ближе к лету здесь появится небольшая терраса, окруженная фикусами — небольшой оазис среди жилого комплекса «Маяка Минска».

Пока что место открылось как кондитерская, но в разработке полноценное вегетарианское меню с завтраками, обедами и доставкой по району. Здесь уже можно сделать заказ на торт или порционные десерты к праздничной или особенной дате.

Кафе поддерживает стремления к экологичности: отказ от многоразовых трубочек, возможность взять напиток и выпечку в свою тару. Плюс при кафе работает небольшой магазин с полезной едой, посудой ручной работы, термокружками, экотоварами и игрушками.


Для автоматизации кафе было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7, которое было установлено дилерами UCS – «Крамио Сервис». Программа позволяет улучшать взаимодействие в кондитерской, обеспечивая автоматизированное управление всеми бизнес-процессами в заведении.

Так, персонал кафе использует программное решение r_keeper, установленное на кассовой станции, которое позволяет удобно и быстро работать с заказом, рассчитать гостя, использовать систему лояльности (например, сделать скидку для определенного блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений. Также незаменимым помощником для владельца выступает модуль «Web-мониторинг», который позволяет удаленно получать информацию о продажах и загрузке кафе в режиме онлайн.  

Благодаря комплексной работе дилеров Минска, было установлено необходимое, специализированное оборудование для точной и структурированной работы кафе, которое помогает повышать качество и скорость обслуживания посетителей, а персоналу позволяет избежать ошибок при работе с программой.

Опубликовано:
15/01/2020

Рекомендуем

Новости

Welps Helps! ЗОЖ-меню от Наташи Давыдовой в ресторане Rossini

Впустить перемены в жизнь, которые мы часто планируем весной, несложно — начать можно с меню
Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии
Новости

Какой новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки