METRO Cash&Carry |  Декабрь 2013

YOU & METRO: новое позиционирование бренда

На ежегодной пресс-конференции МЕТРО ГРУП 12 декабря 2013 года компания МЕТРО Кэш энд Керри, торговое подразделение Группы, представила новую стратегию позиционирования своего бренда

YOU & METRO: новое позиционирование бренда
Цель МЕТРО Кэш энд Керри, компании, специализирующейся на оптовой торговле в формате самообслуживания, – стать предпочтительным партнером для мелких и средних независимых предпринимателей. Новый слоган (YOU & METRO), акцентирующий это позиционирование, станет фокусом международной кампании по созданию образа бренда, запланированной на следующий год.

«Как оптовая компания, мы можем добиться устойчивого успеха только благодаря успеху наших клиентов», – заявил Олаф Кох, Председатель правления МЕТРО ГРУП и МЕТРО Кэш энд Керри. «Мы восхищаемся нашими независимыми клиентами, их страстью и предпринимательским духом – и стремимся всеми силами поддержать их в достижении их целей, предлагая им превосходное обслуживание и лучшие продукты, экспертные знания, основанные на нашем многолетнем опыте, и новые идеи», – отметил г-н Кох. Этот подход также нашел отражение в новом позиционировании бренда МЕТРО Кэш энд Керри. В начале 2014 года, в канун своего 50-летнего юбилея, МЕТРО Кэш энд Керри запустит международную кампанию по созданию образа бренда, призванную последовательно внедрить новый слоган во всех 29 странах присутствия компании.

«Лейтмотивом новой кампании станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей», – пояснил Ричард Эрблер, Директор по глобальному развитию бренда МЕТРО Кэш энд Керри. «Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает наших клиентов столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху». Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, МЕТРО Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган YOU & METRO помещает клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех. «Понимать наших клиентов, поддерживать их и обеспечивать неизменную успешность их бизнеса – вот цель, которую мы ставим перед собой, и мы хотим, чтобы нас оценивали именно по этому критерию», – заявил Ричард Эрблер.

Опубликовано:
16/12/2013

Рекомендуем

Новости

Как маркетплейсы эксплуатируют тренд на здоровое питание

«Каждый крупный зонтичный бренд старается сегодня зайти в тему здорового питания».
Новости партнеров

WhereToEat опубликовали шорт-лист лучших ресторанов России 2023

Финал национальной премии WhereToEat состоится 7 апреля в Санкт-Петербурге
Новости

Власти Самарской области подписали с ФРиО соглашение

17 марта 2023 года на 29-ой международной туристической выставке MITT состоялось подписание соглашения о взаимном сотрудничестве в сфере туризма между Правительством Самарской области и Федерацией Рестораторов и Отельеров России.
Новости

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

«Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети.
Новости

Как ресторанным компаниям считать налоговую льготу по зарплате?

Среднюю зарплату для льготы по НДС в общепите будут считать по данным РСВ за 2023 год.
Новости

Челябинский ритейл «ЖизньМарт» откроется в формате кафе

В Челябинске готовятся к открытию шести новых филиалов торговой сети «ЖизньМарт», один из них будет в формате кафе.