iiko |  Апрель 2013

Вышла версия iiko 3.2

Бюджетирование, конструктор маркетинговых акций, работа с «проблемными» клиентами доставки и многое другое

Вышла версия iiko 3.2
Прогнозируйте успех и достигайте результатов  

Привыкли начинать свой день с просмотра отчета о прибылях и убытках? С помощью удобной функции бюджетирования в iiko вы теперь можете сравнивать актуальные фактические данные с плановыми показателями за любой период и анализировать отклонения, а также быстро выявлять их причины. С помощью iiko данные для  план-факт анализа доступны теперь буквально по нажатию одной кнопки, а результаты отклонений представлены как в абсолютном значении, так и в виде процентов. Кроме того, возможность оперативного контроля над изменениями основных показателей позволяет создать эффективную мотивационную схему для сотрудников. Планировщиком расписания также стало пользоваться еще удобнее - плановые суммы теперь автоматически подтягиваются из бюджета на текущий период.


Конструируйте маркетинговые акции

«Счастливые» блюда и часы, поощрения гостей, которые ходят к вам особенно часто и тех, что сделали большой заказ, подарки гостям на день рождения, дополнительные бонусы и многие другие акции вы теперь сможете настроить и реализовать с помощью конструктора маркетинговых акций iiko.NET. Система автоматически приглашает гостей к участию в акциях и формирует отчет о полученных результатах для ресторатора. Например, с помощью данного конструктора вы можете реализовать эффект «пирамиды» для привлечения гостей. При этом  гость получает отчисления не только за заказы друзей, которых пригласил он сам, но и (но уже в меньшем размере) за заказы тех гостей, которых привел его друг, а также друзей этих гостей и так далее - количество уровней «пирамиды» вы выбираете сами.  


Предупреждайте возникновение проблем при выполнении заказов на доставку

Сотрудники вашей службы доставки теперь смогут работать более эффективно, получая своевременные предупреждения о «проблемных» клиентах. Если в ходе выполнения предыдущих заказов возникали осложнения по вине клиента, такой клиент может быть занесен в «черный список», и при повторном заказе от этого клиента оператор доставки получит предупреждающее сообщение с указанием причин внесения в этот список. Для получения предупреждения достаточно, если в новом заказе фигурирует только один из параметров «проблемного» клиента: номер телефона, e-mail, адрес или номер карты, а остальные данные изменены. Информация о таких клиентах доступна как на каждой точке доставки, так и в Колл-центре. Доставку на такого клиента оформить можно, но при этом операция будет зафиксирована в журнале событий с соответствующей пометкой.

В новой версии iiko много других возможностей: например, теперь можно задавать специальное название блюда для кухни. Это удобно, если у вас длинные имена блюд, которые трудно быстро прочесть - для повара могут быть назначены специальные короткие названия, которые отображаются крупным шрифтом на терминалах iikoSousChef и сервисных чеках. На фискальных чеках теперь при необходимости печатается номер заказа и номер стола. Усовершенствован функционал работы с отчетами финансового блока. Множество удобных инструментов появилось и в системе лояльности iiko.NET - отчеты об источниках привлечения гостей, печать информации о номере заказа и бонусном счете на фискальном чеке и многое другое. Подробнее о новых возможностях версий можно узнать здесь.
Опубликовано:
15/04/2013

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.