СКБАРА |  Сентябрь 2015

«Умная» автоматика – на смену человеческому фактору

OBEDBUFET, проект холдинга Ginza Project, выбирает СКБАРА

«Умная» автоматика – на смену человеческому фактору

Недавно мне довелось побывать в Питерском торговом комплексе «Невский Центр». Но в данном случае речь не столько об этом ТК, сколько о том, как быстро, недорого и вкусно можно там перекусить.

Эта пока еще относительно новая для нас система OBEDBUFET – детище крупнейшего ресторанного холдинга Ginza Project. Честно говоря, даже трудно назвать этот комплекс каким-то одним словом: он сочетает в себе качества и ресторана, и бистро, и столовой, и буфета. С одной стороны, вроде бы стандарт обычной системы fast food, однако не случайно его бренд «раскручивается» несколько под иной подачей – fast&good.

Прежде всего, впечатлили масштабы: здесь одновременно обслуживаются сотни посетителей, и при этом никаких очередей, задержек. На удивление большой выбор блюд, присутствует кухня разных стран. А когда я узнал, сколько напитков здесь отпускается посетителям – признаться, сначала даже не поверил: до 400 литров в день! Это и пиво, и безалкогольные, и спиртные напитки, и разного рода коктейли.

Выяснилось, что скорость и качество обслуживания удивили не только меня. Вот молодая семья – папа, мама и их 7-летний сын:

– Даже не ожидали, что здесь будет так здорово! – признается глава семейства. – Стоило каждому из нас выбрать себе блюдо и напитки по вкусу – и буквально через несколько минут мы уже обедаем.

– У меня даже на минуту появилось ощущение, что я дома, на своей кухне – только с готовкой заморачиваться не надо,– улыбается хранительница семейного очага. 

Оказалось, все просто. Главная «фишка» заведения заключается в том, что обслуживание, что называется, вручную, при участии персонала, здесь сведено к минимуму: посетители, по сути, обслуживают себя сами. Владельцы OBEDBUFET поставили себе целью максимально заменить пресловутый человеческий фактор «умной» автоматикой. Людям надо только выбрать какое-то блюдо или напиток и нажать нужную кнопку, дальше все происходит без участия персонала. 

Касается это и напитков. Здесь как нельзя лучше пришлась ко двору еще одна «умная» система – Системы Контроля Бара (СКБАРА). И владельцы заведения, и посетители абсолютно спокойны: компьютер никогда не ошибется ни в дозировках, ни в качестве отпускаемого напитка. Посетители при этом экономят свое время, а владельцы ресторана – свои деньги: бармен-то как таковой для такого обслуживания не нужен. Поступил заказ на пиво – задействуется один из нужных кранов, для вин существует другая линия.

Вы спросите: «А как же коктейли? Кто их смешивает?» Да все те же «умные» системы СКБАРА. Рецепты огромного количества коктейлей заложены в компьютерную программу Системы, и как только посетитель выбирает нужный для себя коктейль и нажимает кнопку, начинается приготовление напитка. Недолив и некачественные ингредиенты исключены.  

Словом, после посещения ресторана OBEDBUFET я делал для себя следующий вывод. Задача тандема «умный» ресторан + «умный» бар заключается в следующем: обслужить

  • максимально много посетителей,
  • максимально быстро,
  • максимально качественно.

При этом добиться:

  • минимальных затрат ручного труда персонала,
  • минимальных технических издержек,
  • минимальных денежных затрат.

Что в итоге, в общем-то, и получилось! Причем без ущерба для качества обслуживания посетителей.

 

Игорь Коржев



Опубликовано:
18/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Две недели — до старта Moscow Cake Show 2025!

Форум для кондитеров и пекарей, где рождаются тренды, раскрываются секреты и зажигаются новые звезды!
Новости

Французский Куршевель заинтересован в создании курортов в горах Узбекистана

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев обсудил развитие туризма.
Новости

«Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России

15 апреля 2025 года агропромышленный холдинг «Мираторг» запустил свою первую зарубежную бургерную «Стейк&Бургер» в Беларуси.
Новости

Московские рестораны вводят лимиты времени за столиком

Рестораны Москвы начали ограничивать время пребывания посетителей за столиком до 2–2,5 часов, в некоторых случаях — до 1,5 часов.
Новости партнеров

Топовые инжекторные пароконвектоматы линейки Apach

Cook Line серии Т — квинтэссенция того, что можно вложить в оборудование —  начиная от надежных материалов и современного дизайна, заканчивая продуманным программным обеспечением.
Новости партнеров

Итоги Национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» 2025

14 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась ХХ премия за лучшую новую ресторанную концепцию  «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»2025.
https://www.high-endrolex.com/3