METRO Cash&Carry |  Октябрь 2015

SUBWAY® и METRO Cash&Carry развивают сотрудничество

SUBWAY®, ведущая мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, и METRO Cash&Carry, международный лидер мелкооптовой торговли, объявляют о дальнейшем развитии сотрудничества

SUBWAY® и METRO Cash&Carry развивают сотрудничество

2 октября 2015 года в Подольске (Московская область) состоялось торжественное открытие  ресторана SUBWAY®, расположенного в торговом центре METRO Cash & Carry, кофейная и десертная программа в котором представлены продукцией компании METRO под  торговой маркой «RIOBA»

Пилотный проект был запущен партнерами в марте этого года в торговом центре METRO Cash & Carry на Рябиновой улице в Москве и в короткие сроки стал популярным среди посетителей. В связи с этим  сетями было принято решение об открытии еще одного ресторана SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA».

Интерьер ресторанов SUBWAY® с кофейным уголком «RIOBA» представляет собой  единое пространство, выполненное в формате гостеприимных кофеен с новейшим декором. Помимо стандартного меню сэндвичей посетителям предлагаются разные сорта чая, фирменного кофе, десерты и сиропы «RIOBA».

Геннадий Кочетков, президент «SUBWAY® Russia development company» «Сотрудничество сетей началось в мае 2011 года, и стало стратегически важным приоритетом для нашей компании. Помимо совпадения смыслового обозначения наших компаний – SUBWAY® и METRO, которое само по себе несет определенную синергию,  мы видим большие возможности  в использовании продуктовых линеек, предлагаемых METRO Cash & Carry практически на всей территории страны, для надежного снабжения ресторанов нашей сети. Мы рассматриваем использование продуктовой линейки «RIOBA» как первый шаг развития сотрудничества в этом направлении. В настоящее время рестораны SUBWAY® работают  в 15 (считая Подольск) торговых центрах METRO Cash & Carry из более чем 80-ти, действующих в России, и мы рассчитываем на дальнейшее развитие совместных проектов».

Максим Гацуц, директор по продажам компании METRO Cash & Carry Россия «Одним из главных приоритетов в работе нашей компании является развитие и сотрудничество с компаниями гостинично-ресторанной индустрии. В связи с этим мы очень рады партнерству с такой крупной ресторанной франчайзинговой сетью, как SUBWAY. Обе компании объединяет готовность  предвосхищать запросы своих клиентов, готовность к экспериментам, следование самым передовым тенденциям рынка, если это даст возможность предоставить еще более качественную продукцию и сервис для клиентов. Мы высоко ценим опыт наших партнеров в своей области работы и надеемся, что мы можем многому друг у друга научиться.

Рестораны компании SUBWAY, расположенные в торговых центрах METRO Cash & Carry,  - это уникальная площадка для воплощения совместных проектов, и мы уверены, что внедрение продуктовой линейки RIOBA, которая включает в себя широкий ассортимент продуктов для кафе и баров, будет только первым шагом на пути совместного успешного сотрудничества и, безусловно, будет с энтузиазмом встречено клиентами»

Сотрудничество с сетью METRO Cash & Carry в России представляется для  SUBWAY®  особенно перспективным с учетом обширного опыта подобного взаимодействия с торговыми сетями за рубежом, в частности с крупнейшим в мире  ритейлером Walmart. На сегодняшний день в США 1725 ресторанов SUBWAY® действуют в гипермаркетах Walmart. После открытия первого ресторана в Walmart в 2004 году обе стороны высоко оценили выгоды подобного сотрудничества, и SUBWAY® стал одним из крупнейших партнеров сети гипермаркетов по фудсервису. 



Опубликовано:
05/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Moscow Cake Show — про прибыль, развитие и вдохновение 2.0

Какие темы будем разбирать на Moscow Cake Show, чтобы увеличить прибыль 

Новости

Водка обогнала виски: в России за год появилось 318 новых брендов алкоголя

В 2024 году рынок крепкого алкоголя в России пополнился 318 новыми брендами — почти на 40% меньше, чем в 2023-м (519 марок)
Новости

Спрос на постные продукты с началом Великого поста вырос более чем на 30%: что предпочитают в магазинах и ресторанах?

С началом Великого поста (3 марта – 19 апреля 2025) спрос на постные продукты и тематические товары в рознице вырос более чем на 30%, а год к году продажи могут прибавить до 25%
Новости

Еда на скорую руку: что берут россияне в 2025?

Рынок готовой еды растёт, несмотря на спад проникновения до 55,36% в 2024 (-0,81% к 2023)
Новости партнеров

О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика

Эта статья — о фундаментальном этапе рождения ресторана — проектировании кухни. 
Новости

Средний чек 8 марта вырос на 10%, а выручка ресторанов – на 19%

Однако праздничная неделя не принесла ресторанному бизнесу ожидаемого роста посещаемости
https://www.high-endrolex.com/3