Сентябрь 2011

Почувствуйте разницу в партнерстве с METRO

METRO Cash&Carry не стоит на месте в своем стремлении сделать бизнес клиентов еще более успешным, а взаимоотношения компании и клиента - еще более комфортными и взаимовыгодными, и с гордостью представляет новую программу «Партнер METRO»!

METRO Cash&Carry

Многие из вас уже являются клиентами METRO Cash&Carry в России и, возможно, пользуются теми многочисленными преимуществами, которые компания рада предоставить своим клиентам. Наряду с неизменными ценностями METRO Cash&Carry, такими, как широчайший ассортимент товаров в различных группах и категориях, высочайшее качество продуктов и непродовольственных товаров, высокий уровень сервиса и увлекательные рекламные акции, в последнее время компания реализовала множество нововведений, которые подчеркивают ориентацию бизнеса METRO Cash&Carry на актуальные потребности профессиональных клиентов. Профессиональная доставка, бонусная программа для профессиональных покупателей, эквайринг банковских карт Visa и MasterCard, - это лишь некоторые примеры из большого перечня недавних событий. Компания не стоит на месте в своем стремлении сделать бизнес клиентов еще более успешным, а взаимоотношения компании и клиента - еще более комфортными и взаимовыгодными, и с гордостью представляет новую программу «Партнер METRO»!



В чем суть программы «Партнер METRO»?
Все достаточно просто. Программа состоит из двух больших блоков: собственно партнерской программы и коалиционного сервиса на сайте компании. В рамках партнерской программы МЕTRO будет разрабатывать тематические программы и мероприятия федерального и регионального масштаба, направленные на привлечение клиентов в предприятия, участвующие в программе. Естественно, что вся информация об участниках будет размещаться на сайте программы и в социальных сетях и, конечно же, все подобные мероприятия будут иметь большую рекламную поддержку в Интернет и традиционных СМИ за счет METRO Cash&Carry. Коалиционный сервис – достаточно популярный в последнее время способ маркетингового продвижения бизнеса, ориентированного на конечных покупателей в сети Интернет. Данный формат применим для любого бизнеса, ориентированного на конечного клиента: как для ресторана, так и для автосервиса, туристического агентства или небольшого продуктового магазина. От Вас требуется только обратиться со своим предложением, а компания сделает так, чтобы о нем узнали десятки тысяч ваших потенциальных клиентов. Основное отличие программы в том, что только держатели карты клиента METRO Cash&Carry смогут воспользоваться специальными предложениями на сайте www.metro-partner.ru и, в отличие от других похожих программ, это будет абсолютно бесплатно.

Кто может стать участником программы «Партнер METRO»? Участие возможно в двух форматах: «участник программы» и «партнер программы». Участником программы может стать любой человек, имеющий действующую карту клиента METRO Cash&Carry, зарегистрировавшийся на сайте. Регистрация на сайте – это Ваш пропуск в реальный мир новых возможностей и привилегий с METRO Cash&Carry.

Партнером программы может стать только представитель организации или индивидуальный предприниматель, бизнес которого ориентирован на конечного потребителя, подтвердивший свое участие в любой партнерской программе или разместивший свое предложение в рамках коалиционной программы.

Как стать участником программы «Партнер METRO»? Просто пройдите процедуру регистрации на сайте www.metro-partner.ru и скоро менеджеры METRO Cash&Carry свяжутся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.

Когда начнется программа «Партнер METRO»? Первые мероприятия в рамках партнерских программ запланированы на начало осени 2011 года, одновременно с этим станет доступным и участие в коалиционных программах. При этом уже сейчас Вы можете пройти предварительную регистрацию на сайте.

Почему эта программа будет полезна именно для Вашего бизнеса?
Во-первых, потому, что METRO Cash&Carry ценит, уважает и безгранично верит в предпринимательский дух своих клиентов.
Во-вторых, многочисленные собственные исследования компании, а также исследования крупнейших независимых международных и российских исследовательских компаний, подтверждают факт, что в России число людей, которые знают и доверяют высоким стандартам качества товаров и сервиса компании METRO Cash&Carry, значительно больше, чем несколько миллионов постоянных клиентов компании. А это означает, что миллионы и миллионы обычных людей, тех, кого на профессиональном языке называют «конечными потребителями», были бы рады стать клиентами METRO Cash&Carry, но не могут этого сделать ввиду профессиональной ориентации бизнеса компании METRO Cash&Carry. Следовательно, эти люди могут стать Вашими клиентами! А программа «Партнер METRO» поможет Вам обрести этих новых клиентов.
В-третьих, только такая большая, современная и сильная компания, как METRO может оказывать своим партнерам маркетинговый сервис на безвозмездной основе!

Никогда не поздно стать более успешными, – вступайте в «клуб» участников программы «Партнер METRO»!


Опубликовано:
02/09/2011

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.