Сентябрь 2011

Почувствуйте разницу в партнерстве с METRO

METRO Cash&Carry не стоит на месте в своем стремлении сделать бизнес клиентов еще более успешным, а взаимоотношения компании и клиента - еще более комфортными и взаимовыгодными, и с гордостью представляет новую программу «Партнер METRO»!

METRO Cash&Carry

Многие из вас уже являются клиентами METRO Cash&Carry в России и, возможно, пользуются теми многочисленными преимуществами, которые компания рада предоставить своим клиентам. Наряду с неизменными ценностями METRO Cash&Carry, такими, как широчайший ассортимент товаров в различных группах и категориях, высочайшее качество продуктов и непродовольственных товаров, высокий уровень сервиса и увлекательные рекламные акции, в последнее время компания реализовала множество нововведений, которые подчеркивают ориентацию бизнеса METRO Cash&Carry на актуальные потребности профессиональных клиентов. Профессиональная доставка, бонусная программа для профессиональных покупателей, эквайринг банковских карт Visa и MasterCard, - это лишь некоторые примеры из большого перечня недавних событий. Компания не стоит на месте в своем стремлении сделать бизнес клиентов еще более успешным, а взаимоотношения компании и клиента - еще более комфортными и взаимовыгодными, и с гордостью представляет новую программу «Партнер METRO»!



В чем суть программы «Партнер METRO»?
Все достаточно просто. Программа состоит из двух больших блоков: собственно партнерской программы и коалиционного сервиса на сайте компании. В рамках партнерской программы МЕTRO будет разрабатывать тематические программы и мероприятия федерального и регионального масштаба, направленные на привлечение клиентов в предприятия, участвующие в программе. Естественно, что вся информация об участниках будет размещаться на сайте программы и в социальных сетях и, конечно же, все подобные мероприятия будут иметь большую рекламную поддержку в Интернет и традиционных СМИ за счет METRO Cash&Carry. Коалиционный сервис – достаточно популярный в последнее время способ маркетингового продвижения бизнеса, ориентированного на конечных покупателей в сети Интернет. Данный формат применим для любого бизнеса, ориентированного на конечного клиента: как для ресторана, так и для автосервиса, туристического агентства или небольшого продуктового магазина. От Вас требуется только обратиться со своим предложением, а компания сделает так, чтобы о нем узнали десятки тысяч ваших потенциальных клиентов. Основное отличие программы в том, что только держатели карты клиента METRO Cash&Carry смогут воспользоваться специальными предложениями на сайте www.metro-partner.ru и, в отличие от других похожих программ, это будет абсолютно бесплатно.

Кто может стать участником программы «Партнер METRO»? Участие возможно в двух форматах: «участник программы» и «партнер программы». Участником программы может стать любой человек, имеющий действующую карту клиента METRO Cash&Carry, зарегистрировавшийся на сайте. Регистрация на сайте – это Ваш пропуск в реальный мир новых возможностей и привилегий с METRO Cash&Carry.

Партнером программы может стать только представитель организации или индивидуальный предприниматель, бизнес которого ориентирован на конечного потребителя, подтвердивший свое участие в любой партнерской программе или разместивший свое предложение в рамках коалиционной программы.

Как стать участником программы «Партнер METRO»? Просто пройдите процедуру регистрации на сайте www.metro-partner.ru и скоро менеджеры METRO Cash&Carry свяжутся с Вами для уточнения деталей сотрудничества.

Когда начнется программа «Партнер METRO»? Первые мероприятия в рамках партнерских программ запланированы на начало осени 2011 года, одновременно с этим станет доступным и участие в коалиционных программах. При этом уже сейчас Вы можете пройти предварительную регистрацию на сайте.

Почему эта программа будет полезна именно для Вашего бизнеса?
Во-первых, потому, что METRO Cash&Carry ценит, уважает и безгранично верит в предпринимательский дух своих клиентов.
Во-вторых, многочисленные собственные исследования компании, а также исследования крупнейших независимых международных и российских исследовательских компаний, подтверждают факт, что в России число людей, которые знают и доверяют высоким стандартам качества товаров и сервиса компании METRO Cash&Carry, значительно больше, чем несколько миллионов постоянных клиентов компании. А это означает, что миллионы и миллионы обычных людей, тех, кого на профессиональном языке называют «конечными потребителями», были бы рады стать клиентами METRO Cash&Carry, но не могут этого сделать ввиду профессиональной ориентации бизнеса компании METRO Cash&Carry. Следовательно, эти люди могут стать Вашими клиентами! А программа «Партнер METRO» поможет Вам обрести этих новых клиентов.
В-третьих, только такая большая, современная и сильная компания, как METRO может оказывать своим партнерам маркетинговый сервис на безвозмездной основе!

Никогда не поздно стать более успешными, – вступайте в «клуб» участников программы «Партнер METRO»!


Опубликовано:
02/09/2011

Рекомендуем

Новости

Свое вино появилось у новосибирской ресторанной сети

В январе 2023 федеральная сеть грузинских ресторанчиков ХОЧУ ПУРИ  (авторы ЯсноРестораны, г. Новосибирск) запустили собственную марку вина
Новости

Как создают фуд-холлы: гений места, математика и магия

В 2022 году в Петербурге открылись пять новых фуд-холлов: в их числе самый крупный проект в Европе Vokzal 1852 на Варшавском вокзале и гастромаркет на Московском рынке. В этом году инвесторы намерены запустить в городе еще семь гастрономических пространств
Новости

Владелец томской сети отелей откроет гастрохолл «Лампочка»

Общественное пространство площадью 15 тысяч квадратных метров откроется в Томске осенью 2023 года; оно будет называться «Лампочка» и соберет под крышей гастропространство, компьютерный клуб, офисы и апартаменты
Новости

Бренд Rostic’s проходит регистрацию

Бывшее российское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Rostic's
Новости

Чем мотивировать персонал кофейни?

Как новые принципы организации команды помогут уменьшить расходы кофейного бизнеса, рассказал Станислав Коротецкий, сооснователь Floo family
Новости

Поваров не хватает

Ресторанному бизнесу не хватает сушистов и пиццайол. Число таких вакансий в 2022 году заметно выросло, например, искать обычных поваров стали на 19% чаще, чем в 2021-м