UCS |  Февраль 2013

«ОZ МОЛЛ» автоматизирован на решениях от UCS

«OZ МОЛЛ» - крупнейший на юге России ТРЦ нового поколения.

«ОZ МОЛЛ» автоматизирован на решениях от UCS
В Краснодаре открылся крупнейший не только на юге России, но и в Европе Торгово-развлекательный центр «OZ МОЛЛ» площадью 227 тысяч квадратных метров, расположенный на пересечении транспортных магистралей M4 и Краснодар-Ставрополь на участке в 45 гектаров (это больше, чем 60 футбольных полей). Торговый комплекс уже стал настоящей достопримечательностью – его отличают уникальная архитектура и оригинальное наполнение: фасад выполнен в форме крыла с уникальной подсветкой снаружи, внутренний дизайн также необычен и продуман до мельчайших деталей. 

Функционально «OZ МОЛЛ» – это современный центр активного отдыха, развлечений и модного шопинга, поражающий воображение разнообразием выбора: многочисленные магазины, кафе, рестораны, фудкорт, детский развлекательный центр «Минополис» – первый в России «Город детей», ультрасовременный 10-зальный 3D кинотеатр сети «Формула кино», развлекательный центр с боулингом на 36 дорожек, бильярдом и караоке, каток «MEGA ICE» площадью 1000 кв. м. 

Партнером по автоматизации ТРЦ «ОZ МОЛЛ» в результате тендера стала компания «Автоматика» – дилер решений UCS в Краснодарском крае и республике Адыгея. Автоматизация этого сложного проекта осуществлялась с использованием самых современных программных решений: профессиональной системы управления рестораном R-Keeper V7, системы лояльности R-Keeper CRM, системы учета рабочего времени персонала UCS TimeKeeper, аппаратно-программного комплекса по управлению игровыми развлекательными центрами Game-Keeper, билетной системы для кинотеатров UCS-Премьера, системы тарификации PoolJet, системы контроля бара СКБАРА eBarMan.

В ТРЦ внедрена система единой платежной карты, которая позволяет клиентам оплачивать ею услуги в разных зонах комплекса и участвовать в программах лояльности. Попадая в торговый центр, посетитель вносит на баланс карты денежные средства, которые в дальнейшем расходует при оплате разного рода услуг, получая при этом дифференцированную дисконтно-бонусную мотивацию. Клиенту очень удобно рассчитываться одной картой в любой зоне, а заведение в свою очередь может осуществлять контроль над перемещениями клиента, определяя наиболее и наименее популярные с точки зрения клиента зоны, оперативно анализировать и корректировать состав и стоимость предоставляемых услуг. 

При автоматизации караоке применен принцип тарификации, обычно используемый при автоматизации бильярдного клуба (система PoolJet). Для удобства гостей каждая зона караоке-клуба (кабинка, комната, зал) оснащена системой оповещения звуковым сигналом или информацией на световом табло, которая включается, когда лимит оплаченного времени подходит к концу. 

При автоматизации боулинга использовалась стандартная схема взаимодействия ПО R-Keeper и системы управления Brunswick.

Интеграция системы контроля бара eBarMan с программой R-Keeper позволила наладить надежный контроль продаж алкогольных напитков, исключить случаи воровства в баре, лимитировать остатки на складах, стандартизировать качество, увеличить прибыль, повысить лояльность гостей.

Уже сейчас «OZ МОЛЛ» успешно привлекает гостей, несмотря на то, что открылись еще не все магазины и развлекательные. Интерес к торгово-развлекательному комплексу не случаен – на юге России это первый объект такого формата!

Опубликовано:
18/02/2013

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3