METRO MENU: журнал для профессионалов
Журнал METRO MENU, адресованный профессионалам сектора HoReCa – это актуальная информация о новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора и ее детали. Тема нового номера – здоровое питание...
Компания METRO Cash&Carry и издательский дом "Ресторанные ведомости" объединили усилия для выпуска журнала METRO MENU, адресованного профессионалам сектора HoReCa.
METRO MENU – это концентрированная информация о тенденциях и новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора HoReCa и ее детали.
Тема нового номера – здоровое питание. Растущий спрос на него – одна из основных тенденций современного рынка HoReCa. Около половины жителей России заботятся о том, чтобы их рацион был полезным и сбалансированным, все больше людей начинают увлекаться вегетарианством, придерживаться постов.
Читайте в новом номере журнала METRO MENU:
Строим бизнес вместе
Материал, посвященный уникальному проекту компании METRO Cash&Carry – выставке METRO EXPO 2011 , ориентированной на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы.
Вкусно, полезно, современно
О здоровом весеннем меню и продуктах, которые помогут его составить – ведущие шеф-повара, эксперты, рестораторы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Экономика поста
Постное меню – вынужденная мера или преимущество ресторана? Своим мнением делится Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "РестКонсалт"
Вегетарианская кухня: теория и практика
Как сформировать вегетарианское меню, способное наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Советы шеф-поваров.
Дмитрий Зотов: «овощи – основной продукт, с которым работает повар»
Интервью с шеф-поваром ресторана Beefbar Junior
Соль: происхождение и виды
Интересные факты о самой распространенной в мире приправе
Алкоголь оптом
О структуре ассортимента, механизме продаж оптового алкоголя и о том, как составить оптимальную винную карту с помощью профильного интернет ресурса METRO Cash&Carry
В новом номере METRO MENU Вы также найдете статьи о представленных в ассортименте METRO Cash&Carry биодинамических и органических винах, набирающих популярность среди рестораторов и их гостей, а также эксклюзивной итальянской соли. Рассказ о водном кодексе, начатый в предыдущих номерах METRO MENU, продолжит материал, посвященный правилам презентации и подачи воды. Специалистам предприятий, занятых в узкопрофильных сегментах HoReCa, несомненно, будет интересен обзор профессиональных продуктов глубокой заморозки, адресованных столовым и кейтеринговым компаниям.
Павел Горелов, руководитель направления по работе с предприятиями ресторанного и гостиничного бизнеса METRO Cash&Carry:
"Следуя приоритетной стратегии бизнеса в сотрудничестве с предприятиями сектора HoReCa, в 2011 году мы еще более активно продолжаем расширять и совершенствовать ассортимент, открывать новые торговые центры, вводить дополнительные услуги.
Вся команда направления HoReCa надеется на то, что информация, содержащаяся в новом номере журнала METRO MENU, будет полезна для Вас. Мы приложим все усилия для сохранения и расширения нашего плодотворного сотрудничества в этом году."
METRO MENU – это концентрированная информация о тенденциях и новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора HoReCa и ее детали.
Тема нового номера – здоровое питание. Растущий спрос на него – одна из основных тенденций современного рынка HoReCa. Около половины жителей России заботятся о том, чтобы их рацион был полезным и сбалансированным, все больше людей начинают увлекаться вегетарианством, придерживаться постов.
Читайте в новом номере журнала METRO MENU:
Строим бизнес вместе
Материал, посвященный уникальному проекту компании METRO Cash&Carry – выставке METRO EXPO 2011 , ориентированной на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы.
Вкусно, полезно, современно
О здоровом весеннем меню и продуктах, которые помогут его составить – ведущие шеф-повара, эксперты, рестораторы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России
Экономика поста
Постное меню – вынужденная мера или преимущество ресторана? Своим мнением делится Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "РестКонсалт"
Вегетарианская кухня: теория и практика
Как сформировать вегетарианское меню, способное наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Советы шеф-поваров.
Дмитрий Зотов: «овощи – основной продукт, с которым работает повар»
Интервью с шеф-поваром ресторана Beefbar Junior
Соль: происхождение и виды
Интересные факты о самой распространенной в мире приправе
Алкоголь оптом
О структуре ассортимента, механизме продаж оптового алкоголя и о том, как составить оптимальную винную карту с помощью профильного интернет ресурса METRO Cash&Carry
В новом номере METRO MENU Вы также найдете статьи о представленных в ассортименте METRO Cash&Carry биодинамических и органических винах, набирающих популярность среди рестораторов и их гостей, а также эксклюзивной итальянской соли. Рассказ о водном кодексе, начатый в предыдущих номерах METRO MENU, продолжит материал, посвященный правилам презентации и подачи воды. Специалистам предприятий, занятых в узкопрофильных сегментах HoReCa, несомненно, будет интересен обзор профессиональных продуктов глубокой заморозки, адресованных столовым и кейтеринговым компаниям.
Павел Горелов, руководитель направления по работе с предприятиями ресторанного и гостиничного бизнеса METRO Cash&Carry:
"Следуя приоритетной стратегии бизнеса в сотрудничестве с предприятиями сектора HoReCa, в 2011 году мы еще более активно продолжаем расширять и совершенствовать ассортимент, открывать новые торговые центры, вводить дополнительные услуги.
Вся команда направления HoReCa надеется на то, что информация, содержащаяся в новом номере журнала METRO MENU, будет полезна для Вас. Мы приложим все усилия для сохранения и расширения нашего плодотворного сотрудничества в этом году."
Опубликовано:
02/03/2011
02/03/2011
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.