Март 2011

METRO MENU: журнал для профессионалов

Журнал METRO MENU, адресованный профессионалам сектора HoReCa – это актуальная информация о новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора и ее детали. Тема нового номера – здоровое питание...

METRO Cash&Carry
Компания METRO Cash&Carry и издательский дом "Ресторанные ведомости" объединили усилия для выпуска журнала METRO MENU, адресованного профессионалам сектора HoReCa.

METRO MENU – это концентрированная информация о тенденциях и новшествах компании METRO Cash&Carry, экспертные мнения, общемировая картина сектора HoReCa и ее детали.

Тема нового номера – здоровое питание. Растущий спрос на него – одна из основных тенденций современного рынка HoReCa. Около половины жителей России заботятся о том, чтобы их рацион был полезным и сбалансированным, все больше людей начинают увлекаться вегетарианством, придерживаться постов.

Читайте в новом номере журнала METRO MENU:

Строим бизнес вместе
Материал, посвященный уникальному проекту компании METRO Cash&Carry – выставке METRO EXPO 2011 , ориентированной на профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы.

Вкусно, полезно, современно

О здоровом весеннем меню и продуктах, которые помогут его составить – ведущие шеф-повара, эксперты, рестораторы Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России

Экономика поста
Постное меню – вынужденная мера или преимущество ресторана? Своим мнением делится Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "РестКонсалт"

Вегетарианская кухня: теория и практика
Как сформировать вегетарианское меню, способное наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Советы шеф-поваров.

Дмитрий Зотов: «овощи – основной продукт, с которым работает повар»
Интервью с шеф-поваром ресторана Beefbar Junior

Соль: происхождение и виды
Интересные факты о самой распространенной в мире приправе

Алкоголь оптом
О структуре ассортимента, механизме продаж оптового алкоголя и о том, как составить оптимальную винную карту с помощью профильного интернет ресурса METRO Cash&Carry

В новом номере METRO MENU Вы также найдете статьи о представленных в ассортименте METRO Cash&Carry биодинамических и органических винах, набирающих популярность среди рестораторов и их гостей, а также эксклюзивной итальянской соли. Рассказ о водном кодексе, начатый в предыдущих номерах METRO MENU, продолжит материал, посвященный правилам презентации и подачи воды. Специалистам предприятий, занятых в узкопрофильных сегментах HoReCa, несомненно, будет интересен обзор профессиональных продуктов глубокой заморозки, адресованных столовым и кейтеринговым компаниям.

Павел Горелов, руководитель направления по работе с предприятиями ресторанного и гостиничного бизнеса METRO Cash&Carry:
"Следуя приоритетной стратегии бизнеса в сотрудничестве с предприятиями сектора HoReCa, в 2011 году мы еще более активно продолжаем расширять и совершенствовать ассортимент, открывать новые торговые центры, вводить дополнительные услуги.
Вся команда направления HoReCa надеется на то, что информация, содержащаяся в новом номере журнала METRO MENU, будет полезна для Вас. Мы приложим все усилия для сохранения и расширения нашего плодотворного сотрудничества в этом году."


Опубликовано:
02/03/2011

Рекомендуем

Новости

Фонд «Против ДТП» и рестораны Токио-City начали акцию «Доброе сердце»

Купив с 1 по 28 февраля в одном из ресторанов напиток «Алое» за 79 рублей, вы поможете подопечным фонда, пострадавшим в автомобильных авариях
Новости

Под новым брендом

Рестораны сети фастфуда готовятся к открытию в Сургуте
Новости

Фестиваль пельменей в ресторане «Матрёшка»

Дальневосточные пельмени с креветкой, охотничьи пельмени с лосем и кундюмы с гриба-ми – в ресторане «Матрешка» проходит Фестиваль пельменей
Новости

Сплетни бар by Anna Asti

В прошлом году Anna Asti выпустила безусловный хит “по барам”, а уже в этом году станет хозяйкой своего собственного заведения. Бар открывается в самом центре Петербурга под названием Сплетни бар by Anna Asti.
Новости

Бистро «ФАНТАЗЁРЫ». Новая глава

Перефразировать любимую многими с детства песню не составит труда, если по призванию ты – фантазёр! И дело не в том, чтобы, следуя вредным советам Григория Остера “хватать чужое, и тащить его к своим”, а скорее в обратном: ведь фантазёры сочиняют ради собственного удовольствия и для того, чтобы получали удовольствие другие люди!
Новости

Свежие открытия в Москве

К концу 2022 и началу 2023 года открылся ряд ресторанов в Москве, которые вы могли пропустить в новогодней суете или были в отъезде на январских праздниках