Энфорта |  Июль 2015

«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой iiko

Завершена интеграция платформы «Управляемый ХотСпот» (WiFi) от «Энфорты» с системой автоматизации ресторанов iiko, которую используют уже более 9500 предприятий в 23 странах мира

«Энфорта» интегрировала свой сервис «Управляемый ХотСпот» с системой  iiko

Теперь  касса iiko «умеет» печатать «тикеты» для гостей с кодами доступа к сети Интернет. При этом в ресторанах быстрого обслуживания такие коды можно печатать прямо на чеке, а в классических ресторанах – по нажатию одной кнопки на отдельном бланке. 

«Один из больных вопросов для рестораторов: как заставить посетителей, превращающих ресторан в мобильный офис, покупать больше еды и напитков. Система позволяет гибко управлять доступом к сети WiFi в заведении, например, сценарий может быть таков: посетитель авторизуется в сети и получает 15 минут бесплатно, а чтобы продолжить сессию, ему нужен ПИН-код: его он может получить со счетом при заказе. 

Можно настроить для кодов определенные «сроки жизни» – по прошествии каждого такого периода для продолжения работы в Интернет гостю нужно будет сделать повторный заказ. Подобную схему мы реализовали вместе с iiko в компании «ПраймСтар»,  – комментирует Сергей Широков, директор по развитию новых технологий компании «Энфорта».

– Кроме того, важно иметь возможность отключить «соседей».  Например, когда два ресторана рядом: в одном есть WiFi, в другом нет,  а второй оказывается в зоне покрытия первого. Теперь клиенты второго ресторана не смогут подключиться к WiFi первого, так как не смогут получить ПИН-код.  Это весьма актуально для фудкортов в торгово-развлекательных центрах».


О компании 
 «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий полный комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления. 

 «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 442 населенных пунктов РФ, где проживает более 70% всего городского населения страны. 

«Энфорта» предоставляет расширенные телекоммуникационные услуги - подключение высокоскоростного интернета по выделенной линии, организацию WI-FI-сети, услуги телефонной связи, облачные решения, создание мультисервисных корпоративных сетей, услуги видеонаблюдения, а также комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач.
В активе компании -  более  53 000 корпоративных клиентов.

«Энфорта» входит в ТОР-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний и является самой быстроразвивающейся среди телекоммуникационных компаний, работающих в сегменте В2В (по данным рейтинга CNewsAnalytics).

Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3