BUYBRAND Expo |  Август 2020

160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND

В мероприятии примут участие франчайзеры, работающие во всех секторах

160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND

Пандемия коронавируса стала для малого и среднего бизнеса периодом массовых закрытий. Но и открыла новые возможности. С рынка услуг, ретейла и HoReCa ушли многие игроки, освободив место для инновационных концепций, форматов и молодых брендов. Лучший способ воспользоваться моментом и открыть бизнес в максимально сжатые сроки – приобрести франшизу. Подыскать франшизу, подходящую по размеру стартовых инвестиций и сегменту, поможет Центр продажи франшиз BUYBRAND, который начнёт работу 10 сентября в Москве.

В мероприятии примут участие франчайзеры, работающие во всех секторах. Также в Центре будут представлены компании, предоставляющие услуги b2b. Общее количество экспонентов составит порядка 160, в их числе сети общепита (Subway, Coffe In, «Добрынинский», «Самая вкусная шаурма»), крупнейшие ретейлеры («Фасоль» от Metro, «Мясницкий ряд», «Пив&Ко»), школы («Чемпионика», «Союзмультклуб» от «Союзмультфильма») и др. Состав экспонентов постоянно обновляется, полный список можно найти на сайте мероприятия.

РВ_в текст_494.jpeg

На территории Центра будет работать лекторий «Bizbusters: выжившие 2020», где пройдут мастер-классы от экспертов франчайзинга. В программе: COVID-лайфхаки от основателей и топ-менеджеров компаний, кейсы из практики пандемийного франчайзинга, бизнес-тренды и пути развития в новых реалиях. В числе спикеров выступят организатор выставок BUYBRAND, глава компании EMTG Екатерина Сойак, оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин (в сеть входят 436 точек по всей России), генеральный директор ООО «Ван груп компани» Алексей Чайка (100 кофеен ONE PRICE COFFEE), основатель семейных парков развлечений Zамания Павел Ковшаров (открыт 21 парк), основатель имидж-лаборатории «Персона» Игорь Стоянов (сеть насчитывает более 100 салонов красоты) и Якоб Тресков, CEO Soho Fashion Group, развивающей проект SOHO с 35 точками по продаже одежды и глобальный бренд обуви Clarks.

В третий день пройдет питч-сессия, в рамках которой 8 компаний презентуют свои проекты для потенциальных инвесторов.

Кроме того в Дни работы Центра на площадке откроются школа для франчайзеров и франчайзи. «Школа франчайзи» создана специально для тех, кто пока не обладает опытом ведения бизнеса по франшизе. В «Школе франчайзеров» можно узнать, как создать франшизу и чего не стоит делать, чтобы не провалиться при запуске франчайзинговой сети. Опытные специалисты опишут весь цикл по разработке франшизы и объяснят, что и как можно сделать самому, а для чего потребуется сторонняя помощь. А также на примере реальных кейсов расскажут, какие фатальные ошибки допускают начинающие франчайзеры и как их избежать.

Центр откроется с 10 по 12 сентября в выставочном пространстве Main Stage по адресу Шарикоподшипниковская ул., 13, стр. 33.

Опубликовано:
31/08/2020

Рекомендуем

Новости

Российская команда в европейском полуфинале Bocuse d’Or в Таллине, Эстония

Впервые в своей истории, европейский отборочный тур Bocuse d'Or прошел в Эстонии. Вслед за Норвегией, Швейцарией, Бельгией, Швецией, Венгрией и Италией эстафету принял Таллин
Новости

Какой социальный эксперимент запускает Тануки

Как фаббинг влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час?
Новости

Как Яндекс.Лавка расширила ассортимент СТМ продуктов

Под собственной торговой маркой Яндекс.Лавки теперь производят натуральные молочные продукты и сыры
Новости

Как снизился оборот предприятий общепита за 9 месяцев

Во многих странах кафе, бары и рестораны из-за роста заболеваемости снова могут работать только на вынос
Новости

В Федерации рестораторов и отельеров России назвали четыре основные проблемы бизнеса во время пандемии

Это казуистическое законодательство, надзорная деятельность государства, налогообложение, кадровый вопрос
Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России