исследования |  Декабрь 2015

Зеркала снижают вкусовые ощущения

Эксперты считают, что выбором гостей можно манипулировать с помощью отражения

Зеркала снижают вкусовые ощущения

Трапеза перед зеркалом может привести к ослаблению вкусовых ощущений, считают ученые из Университета Центральной Флориды. Зеркала в ресторане могут уменьшить вкусовые качества еды и отбить аппетит.

 

В ходе исследования с участием 185 студентов добровольцам позволяли выбрать между шоколадным тортом и фруктовым салатом, после чего они должны были оценить его вкус в помещении с зеркалом и без него.

 

Те, кто выбрал шоколадный торт, назвали его менее вкусным в комнате с зеркалом по сравнению с теми, кто пробовал его в помещении без зеркал. Впрочем, созерцание своего отражения никак не отразилось на вкусе фруктового салата.

 

Исследователи пришли к выводу, что взгляд в зеркало - это не просто возможность рассмотреть свою внешность. Отражение позволяет нам воспринимать себя объективно и помогает судить о себе и своем поведении так же, как мы изучаем других людей.

«Кормите гостей не хуже, чем критиков»Зеркала помогают сопоставить свое поведение с социальными стандартами, пишет Journal of the Association for Consumer Research. А когда не удается следовать этим стандартам, потребители не хотят смотреть в зеркало, потому что это вызывает чувство дискомфорта. А это, в свою очередь, снижает воспринимаемый вкус пищи.

 

Ученые считают, что размещение зеркал в ресторанах и кафе может стать эффективным способом поощрения выбора здоровой и полезной еды.

Опубликовано:
21/12/2015

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus