Зеркала снижают вкусовые ощущения
Эксперты считают, что выбором гостей можно манипулировать с помощью отражения
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
«Ресторанные» города страны
Трапеза перед зеркалом может привести к ослаблению вкусовых ощущений, считают ученые из Университета Центральной Флориды. Зеркала в ресторане могут уменьшить вкусовые качества еды и отбить аппетит.
В ходе исследования с участием 185 студентов добровольцам позволяли выбрать между шоколадным тортом и фруктовым салатом, после чего они должны были оценить его вкус в помещении с зеркалом и без него.
Те, кто выбрал шоколадный торт, назвали его менее вкусным в комнате с зеркалом по сравнению с теми, кто пробовал его в помещении без зеркал. Впрочем, созерцание своего отражения никак не отразилось на вкусе фруктового салата.
Исследователи пришли к выводу, что взгляд в зеркало - это не просто возможность рассмотреть свою внешность. Отражение позволяет нам воспринимать себя объективно и помогает судить о себе и своем поведении так же, как мы изучаем других людей.
«Кормите гостей не хуже, чем критиков»Зеркала помогают сопоставить свое поведение с социальными стандартами, пишет Journal of the Association for Consumer Research. А когда не удается следовать этим стандартам, потребители не хотят смотреть в зеркало, потому что это вызывает чувство дискомфорта. А это, в свою очередь, снижает воспринимаемый вкус пищи.
Ученые считают, что размещение зеркал в ресторанах и кафе может стать эффективным способом поощрения выбора здоровой и полезной еды.
21/12/2015
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020