барная индустрия |  Январь 2016

Японские программисты открыли бар с собственной социальной сетью

Специальная программа анализирует предпочтения гостей и дает рекомендации по напиткам

Японские программисты открыли бар с собственной социальной сетью

LogBar в токийском деловом районе Сибуя от известных программистов-предпринимателей Такуро Ёшида и Такаюки Ямазаки изменил представления о барной индустрии.


У входа гостям выдают iPad, который становится основным средством коммуникации в баре. Посетители прописываются в специально разработанном для LogBar приложении, заводят собственный аккаунт в социальной сети этого заведения.


Все заказы, общение с барменами и официантами, знакомства с другими гостями происходят именно в этом приложении. Более того, гости могут лайкать заказы других клиентов, придумывать рецепты новых коктейлей, обсуждать их с барменами и друзьями по этой социальной сети.

Как не надо продвигать ресторан в социальных сетях

Владельцы бара решили исследовать возможности соединения онлайн и оффлайн действительности. Программа, как опытный бармен, запоминает заказы гостя, анализирует предпочтения конкретного пользователя и рекомендует напитки из меню бара или по рецептам других клиентов.


Создатели программы считают, что такой подход поможет преодолеть трудности построения сетевого бизнеса и франчайзинга в барной индустрии: теперь гость, придя в любое заведение сети, использующей подобное приложение, получит ожидаемо высокий уровень сервиса и внимания — ему предложат именно его любимые коктейли. 

Опубликовано:
13/01/2016

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus