продвижение |  Май 2023

Яндекс Еда запустила собственное медиа о ресторанах

Новое издание «Открытая кухня» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России.

Яндекс Еда запустила собственное медиа о ресторанах

Новое издание «Открытая кухня» от «Яндекс Еды» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России. 

У «Открытой кухни» только планируется запуск сайта, но уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал, где можно найти, например, подборку дог-френдли мест в Москве или лучших ресторанов ближневосточной кухни. При этом издание хочет не только рассказывать о новых заведениях в разных городах страны и публиковать интервью с представителями ресторанной индустрии, но и рассказывать про кулинарные лайфхаки и рецепты от шефов, которые можно повторить дома. В планах у «Открытой кухни» также составлять рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.

Издателем нового медиа от «Яндекс Еды» стала бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes Анастасия Карпова. В составе редакции также журналисты из Forbes, «Коммерсанта», Elle, «Собаки.ru», но планируется, что тексты будут писать и эксперты из ресторанной сферы, и внештатные авторы.

«Мы хотим стать для пользователя и индустрии главным качественным источником информации о еде и людях, которые ее делают. Наша главная задача — помочь читателю сориентироваться в мире еды и ресторанов и избавить от необходимости заходить на несколько сайтов и быть подписанным на бесчисленное количество телеграмм-каналов. «Открытая кухня» будет публиковать интервью с главными героями food-индустрии, рецепты от лучших шефов страны, главные новости о ресторанах и инсайтах индустрии и экспериментировать с форматами», — рассказала Forbes Life Анастасия Карпова. 

По ее словам, система рейтингов, которую планирует делать новое издание, «позволит читателям выбирать рестораны не просто по личным рекомендациям друзей или блогеров, а опираться на качественную методологию».

Источник: Forbes


Опубликовано:
30/05/2023

Рекомендуем

Новости

21 мая — День официанта

От имени информационной группы «Ресторанные ведомости» искренне поздравляем всех официантов с этим замечательным праздником!  
Новости

Продажи готовых рационов и подписочных наборов для готовки увеличились на 12,8%

В 2024 году объем продаж готовых рационов и наборов для приготовления пищи вырос на 12,8%, достигнув 17 млрд рублей, после снижения спроса в 2022 и 2023 годах. 
Новости

Геосервисы и поисковые системы — ключевые инструменты выбора офлайн-заведений в России

Исследование РОМИР показывает: цифровые платформы доминируют в процессе поиска и выбора офлайн-бизнесов. 
Новости

ЕС неожиданно нарастил продажи пива в Россию

Согласно данным Евростата, после четырехмесячного сокращения поставок пива в Россию Евросоюз в марте нарастил экспорт на 33%, достигнув максимума за три месяца — 6,1 млн евро.
Новости

Каждый пятый россиянин раз в неделю покупает готовую еду — исследование НАФИ

Самое популярное место покупки готовой еды — супермаркеты с кулинарными отделами.
Новости

В Госдуме предложили указывать в рекламе фастфуда предупреждения о вреде для здоровья

Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) выступил с инициативой дополнять рекламу фастфуда предупреждениями о его вреде и рисках ожирения. 
https://www.high-endrolex.com/3