продвижение |  Май 2023

Яндекс Еда запустила собственное медиа о ресторанах

Новое издание «Открытая кухня» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России.

Яндекс Еда запустила собственное медиа о ресторанах

Новое издание «Открытая кухня» от «Яндекс Еды» будет рассказывать о лучших заведениях и открытиях, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных ресторанах, которые можно найти в разных городах России. 

У «Открытой кухни» только планируется запуск сайта, но уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал, где можно найти, например, подборку дог-френдли мест в Москве или лучших ресторанов ближневосточной кухни. При этом издание хочет не только рассказывать о новых заведениях в разных городах страны и публиковать интервью с представителями ресторанной индустрии, но и рассказывать про кулинарные лайфхаки и рецепты от шефов, которые можно повторить дома. В планах у «Открытой кухни» также составлять рейтинги — в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.

Издателем нового медиа от «Яндекс Еды» стала бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes Анастасия Карпова. В составе редакции также журналисты из Forbes, «Коммерсанта», Elle, «Собаки.ru», но планируется, что тексты будут писать и эксперты из ресторанной сферы, и внештатные авторы.

«Мы хотим стать для пользователя и индустрии главным качественным источником информации о еде и людях, которые ее делают. Наша главная задача — помочь читателю сориентироваться в мире еды и ресторанов и избавить от необходимости заходить на несколько сайтов и быть подписанным на бесчисленное количество телеграмм-каналов. «Открытая кухня» будет публиковать интервью с главными героями food-индустрии, рецепты от лучших шефов страны, главные новости о ресторанах и инсайтах индустрии и экспериментировать с форматами», — рассказала Forbes Life Анастасия Карпова. 

По ее словам, система рейтингов, которую планирует делать новое издание, «позволит читателям выбирать рестораны не просто по личным рекомендациям друзей или блогеров, а опираться на качественную методологию».

Источник: Forbes


Опубликовано:
30/05/2023

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3