Яндекс.Еда |  Октябрь 2020

Как Яндекс.Еда поможет небольшим ресторанам увеличить количество заказов на доставку

Яндекс.Еда разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам появляться на приоритетных местах в выдаче. Сервис делает ставку на рекламные микрокампании

Как Яндекс.Еда поможет небольшим ресторанам увеличить количество заказов на доставку

Яндекс.Еда разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче. Сейчас недельный бюджет рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей на точку. Позже стоимость будет определяться по аукционной модели. Сервис делает ставку на большое число микрокампаний отдельных ресторанов, в то время как другие рекламные платформы преимущественно работают с крупными рекламодателями, ничего не предлагая независимым игрокам.

Рекламные размещения на платформе позволят ресторанам напомнить о себе непосредственно в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также выделиться в выдаче на фоне конкурентов. Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом. Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы.

Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, то есть объявление видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас, дальше платформа будет усложняться, в том числе рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

Уже сейчас можно выбрать из нескольких форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

Платформа тестировалась на десятках ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%. Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.

Опубликовано:
02/10/2020

Рекомендуем

Новости

Какой социальный эксперимент запускает Тануки

Как фаббинг влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час?
Новости

Как Яндекс.Лавка расширила ассортимент СТМ продуктов

Под собственной торговой маркой Яндекс.Лавки теперь производят натуральные молочные продукты и сыры
Новости

Как снизился оборот предприятий общепита за 9 месяцев

Во многих странах кафе, бары и рестораны из-за роста заболеваемости снова могут работать только на вынос
Новости

В Федерации рестораторов и отельеров России назвали четыре основные проблемы бизнеса во время пандемии

Это казуистическое законодательство, надзорная деятельность государства, налогообложение, кадровый вопрос
Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России
Новости

Яндекс.Еда и ФРИО объявляют программу поддержки для ресторанов

Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки