Яндекс.Еда |  Июнь 2022

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками. Новый проект поможет развивать среди ресторанов культуру поддержки тех, кто развозит заказы клиентам. Каждое заведение из числа «Дружелюбных ресторанов» получает отметку «Забота о курьерах» в Яндекс Картах и стикер Еды «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе. Значки и наклейки подскажут доставщику, где можно зарядить севший телефон или, к примеру, бесплатно попить кофе во время перерыва. Карта особенно пригодится курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов.

Сервис создал проект «Дружелюбные рестораны» на основе карты, которую показывает в своём приложении для курьеров. На ней отмечено, в каких ресторанах можно отдохнуть в перерыве между доставкой заказов. До сих пор посмотреть такие заведения могли только курьеры-партнёры Яндекс Еды, а теперь о них сможет узнать любой прохожий или пользователь Яндекс Карт.

Перед запуском «Дружелюбных ресторанов» Яндекс Еда опросила тысячи ресторанов-партнёров о том, готовы ли они заботиться о курьерах и как именно. В проекте уже согласились участвовать больше 700 заведений в 75 городах России и 3 городах Беларуси. Среди таких партнёров — «Северяне», Capito, «Рыба моя», Cinnabon и другие. Сервис уже добавил отметки заведений в Яндекс Карты, а скоро начнет развозить стикеры по ресторанам.

«Каждый курьер важен для нас так же, как и каждый гость. Поэтому мы всегда помогаем доставщикам — к примеру, у нас они могут переждать дождь, зимой мы предлагаем им горячий чай», — говорит Мария Балдакова, операционный директор ресторанов «Рыба моя».

Чтобы найти «Дружелюбный ресторан» поблизости, курьер может ввести в Яндекс Картах запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». Сервис покажет ближайшие рестораны, в которых можно отдохнуть. Если нажать на значок заведения, то Карты подскажут, что именно доставщику доступно в этом ресторане — например, отдельная зона отдыха, бесплатный чай/кофе, зарядка для телефона.

Яндекс Еда планирует привлечь к проекту ещё больше заведений. Поучаствовать в нём может любой ресторан. Для этого ему можно обратиться в службу поддержки или заполнить короткую форму и отметить в ней, что именно заведение готово предложить курьерам: бесплатные напитки, скидку на еду, место для отдыха и другие возможности.

Дополнительно

Яндекс Еда опрашивает не только рестораны, но и курьеров, чтобы понять, как улучшить сервис, его приложение и процесс доставки заказов. Так, прошлогодний опрос помог выяснить, что курьерам не хватает зон отдыха в ресторанах, — и после этого сервис сам начал открывать такие зоны. Опросы показали также, что карта дружелюбных ресторанов в Яндекс Про востребована у курьеров, особенно у новичков.

«Дружелюбные рестораны» — это часть большой программы Яндекса по заботе о доставщиках. Помимо этого, для курьеров-партнёров Еды и Лавки действует бесплатная страховка во время доставки на сумму до 2 млн рублей. Прошлой осенью Яндекс открыл свои первые зоны отдыха для доставщиков: в Москве — на Черемушкинском рынке и в Санкт-Петербурге — на территории Фуд Парка «Меркурий». Этой весной в течение двух недель в Москве работали бесплатные питстопы Лавки и Еды, которые помогали доставщикам подготовиться к новому велосезону. В таких пунктах можно было проверить свой двухколёсный транспорт и, если нужно, отремонтировать его.

О Яндекс Еде

Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 39 тыс. заведений в 186 городах. Сервис развивается не только в России, но и в Казахстане, а также в Беларуси. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.

О Яндекс Картах

Яндекс Карты помогают ориентироваться в городе и отвечают на повседневные вопросы пешеходов и водителей. В них всегда можно узнать актуальный маршрут общественного транспорта и посмотреть онлайн, где едет нужный трамвай, автобус или троллейбус. Также Карты прокладывают автомобильные маршруты с учётом пробок и дают подсказки во время движения, предупреждают о камерах, авариях и ремонтных работах. Каждый месяц мобильным приложением и веб-версией сервиса пользуется 85 миллионов человек.

Опубликовано:
23/06/2022

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3