Время перемен в индустрии гостеприимства
С каждым днем требования к сервису в отелях и ресторанах становятся все выше. Гости ожидают не просто качественного обслуживания, но и незабываемого опыта.

Как же поднять планку своего бизнеса на новый уровень?
Многие эксперты с многолетним опытом работы в лучших заведениях мира делятся своими знаниями и практическими советами. Один из таких специалистов — Галина Анохина, которая более 20 лет посвятила развитию ресторанной и гостиничной индустрии.
Ее опыт охватывает все аспекты создания превосходного сервиса: от гостеориентированности до обслуживания VIP-клиентов. Она подробно разбирает стандарты и операционные процедуры, показывает, как эффективно решать конфликтные ситуации и работать с жалобами гостей. Кроме того, она раскрывает секреты персонифицированного сервиса и методы повышения лояльности клиентов.
Что особенно ценно в ее подходе? Конкретные примеры и реальные кейсы, которые помогают лучше понять и применить базовые стандарты обслуживания. Это позволяет не только теоретически осмыслить информацию, но и практически внедрить ее в работу своей команды. Если вы хотите узнать больше о том, как улучшить качество услуг в своем заведении и сделать его эталоном в индустрии гостеприимства, рекомендуем ознакомиться с этой книгой.
Многие эксперты с многолетним опытом работы в лучших заведениях мира делятся своими знаниями и практическими советами. Один из таких специалистов — Галина Анохина, которая более 20 лет посвятила развитию ресторанной и гостиничной индустрии.
Ее опыт охватывает все аспекты создания превосходного сервиса: от гостеориентированности до обслуживания VIP-клиентов. Она подробно разбирает стандарты и операционные процедуры, показывает, как эффективно решать конфликтные ситуации и работать с жалобами гостей. Кроме того, она раскрывает секреты персонифицированного сервиса и методы повышения лояльности клиентов.
Что особенно ценно в ее подходе? Конкретные примеры и реальные кейсы, которые помогают лучше понять и применить базовые стандарты обслуживания. Это позволяет не только теоретически осмыслить информацию, но и практически внедрить ее в работу своей команды. Если вы хотите узнать больше о том, как улучшить качество услуг в своем заведении и сделать его эталоном в индустрии гостеприимства, рекомендуем ознакомиться с этой книгой.
Опубликовано:
04/03/2025
04/03/2025
Рекомендуем
Новости партнеров
Moscow Cake Show — про прибыль, развитие и вдохновение 2.0
Какие темы будем разбирать на Moscow Cake Show, чтобы увеличить прибыль
Новости
Водка обогнала виски: в России за год появилось 318 новых брендов алкоголя
В 2024 году рынок крепкого алкоголя в России пополнился 318 новыми брендами — почти на 40% меньше, чем в 2023-м (519 марок)
Новости
Спрос на постные продукты с началом Великого поста вырос более чем на 30%: что предпочитают в магазинах и ресторанах?
С началом Великого поста (3 марта – 19 апреля 2025) спрос на постные продукты и тематические товары в рознице вырос более чем на 30%, а год к году продажи могут прибавить до 25%
Новости
Еда на скорую руку: что берут россияне в 2025?
Рынок готовой еды растёт, несмотря на спад проникновения до 55,36% в 2024 (-0,81% к 2023)
Новости партнеров
О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика
Эта
статья — о фундаментальном этапе рождения ресторана — проектировании кухни.
Новости
Средний чек 8 марта вырос на 10%, а выручка ресторанов – на 19%
Однако праздничная неделя не принесла ресторанному бизнесу ожидаемого роста посещаемости
https://www.high-endrolex.com/3