франчайзинг |  Ноябрь 2015

«Воккер» запускает новый формат франшизы

Франчайзи предлагают мобильные лапшичные

«Воккер» запускает новый формат франшизы

На рынке стритфуда стало одним серьезным игроком больше. «Воккер» статовал с франшизой мобильного формата.

 

Масштабные испытания новинки проведут на франчайзи. Компания предлагает партнерам опробовать мобильные возможности за 3,5 миллиона рублей. В сумму входят и паушальный взнос, и специально оборудованный, раскрашенный в фирменных цветах округлый прицеп, готовый к работе. Судя по описанию продукт от «Воккер» получился достойный.  

 

Мобильные форматы традиционно считаются менее сложными, и часто фуд-траккерами становятся начинающие предприниматели. Однако «Воккер» ориентируется на франчайзи с профильным опытом в общепите или ритейле. «Наш партнер должен четко понимать, почему он покупает нашу франшизу, чем одна модель отличается от другой и зачем ему этим заниматься - подход не может быть поверхностным, а выбор франшизы – ценовым,» – говорит Алексей Гисак.

 

Руководство «Воккер» входит в рабочую группу ФРиО по стандартизации мобильных форматов общественного питания в Москве и можно предположить, что опыт сети будет использован в разработке «правил» игры для столичных фуд-траккеров.

Опубликовано:
27/11/2015

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus