ресторанный бизнес |  Август 2022

Владелец «IL Патио» и «Планета Суши» нарастил выручку

Крупнейший ресторанный оператор России «Росинтер» (бренды «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша») отчитался о финансовых показателях за первое полугодие 2022 года.

Владелец «IL Патио» и «Планета Суши» нарастил выручку

Несмотря на негативные экономические тренды (падение доходов населения, удорожание ингредиентов и заемных средств и санкции, которые привели к нарушению логистики), группе удалось нарастить выручку на 12,5%. При этом она была разнонаправленной

Так, в стрит-ретейле и заведениях, расположенных в ТЦ, выручка сетей холдинга росла в первые месяцы года. Вплоть до конца февраля показатели были выше аналогичного периода 2021-го на 7%, однако с приближением весны начали падать. В компании это объяснили изменениями внешнеполитической обстановки.

«Ситуация сменилась негативным трендом», — констатировали в «Росинтере».

Сильно просели рестораны, расположенные на транспортных узлах. На трафик, как ни странно, повлияли запреты на международные перелеты в страны Европы и США. В первые шесть месяцев 2022-го пассажиропоток в российских аэропортах упал до минимальных значений.

В то же время франчайзинг принес «Росинтеру» пять новых точек: «IL Патио» и «Планета Суши» в Нижневартовске, «IL Патио» в Москве и «IL Патио» и «Планета Суши» в Каспийске (Республика Дагестан).

Для справки: под брендами Росинтера" работает 219 предприятий в 30 городах России, СНГ и Центральной Европы. Из них 98 открыты по франшизе, остальные — корпоративные. Кроме собственных торговых марок компания развивает иностранные рестораны сегмента casual dining TGI FRIDAYS и сеть кофеен Costa Coffee.

Относительно франшиз в «Росинтере» придерживаются уже принятой стратегии региональной экспансии. В компании полагают, что это правильное направление — с учетом курса на рост популярности внутреннего туризма. На текущий момент количество строящихся ресторанов составляет 10. В числе регионов строительства — новые, где марки холдинга до сих пор не присутствовали.

Одно из заведений появится на ВДНХ в Москве в рамках знакового проекта столицы — «Солнце Москвы».

«События начала 2022 года запустили мощный процесс трансформации всего ресторанного рынка. Наша задача сейчас — адаптировать бизнес под новые реалии и эффективно использовать новые возможности для развития Компании», — отметила президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева.

Источник: Buybrand


Опубликовано:
31/08/2022

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.