«ВкусВилл» |  Август 2019

«ВкусВилл» ищет партнеров для открытия кофеен внутри своих магазинов

Для потенциальных партнеров организован конкурс. Заявки принимаются до 5 сентября

«ВкусВилл» ищет партнеров для открытия кофеен внутри своих магазинов

«ВкусВилл» ищет партнеров-предпринимателей, которые смогут организовать зону-островок с чаем и кофе в магазинах сети, сообщает ритейлер. Традиционно потенциальным партнерам не ставят жестких рамок, а ждут конкретных предложений. «Мы ищем не столько экспертов, которые по запаху способны определить географию произрастания кофейного зерна, сколько толковых управленцев с командой, готовых построить проект, продемонстрировать его ценность для покупателей и при необходимости масштабировать», – говорится в информационном обращении компании. Нужны максимально гибкие проекты, которые способны сонастроиться и с магазином на Арбате, и с магазинами в спальном районе Химок, отвечая потребностям разных групп покупателей.

Для потенциальных партнеров организован конкурс, который включает в себя два этапа. До 5 сентября компания будет принимать заявки. По результатам оценки заявок, тех, кто пройдет во второй тур, руководство сети пригласит в офис на презентацию проекта. Команды-победители получат инвестиции на запуск проекта.

Опубликовано:
09/08/2019

Рекомендуем

Новости

Как Москва предложила правительству поддержать ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес оказался одним из самых пострадавших от ограничений во время пандемии
Новости партнеров

PwC объявляет о старте шестого конкурса «Деловая книга года в России»

Стартовала единственная специализированная премия в области бизнес-литературы «Деловая книга года в России»
Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов