маркетинг |  Декабрь 2019

Вкусную лапшу в Японии начали искать с помощью ИИ

Это позволяет бороться с фейковыми отзывами

Вкусную лапшу в Японии начали искать с помощью ИИ

Японские программисты научили искусственный интеллект находить лучшие рестораны Токио, где готовят лапшу рамен. Алгоритм отметает фейковые рецензии, которые затрудняют обычный поиск, и составляет список самых надежных заведений.

Команда ученых Токийского университета создала стартап TDAI Lab, одним из продуктов которого стал сервис WiseRamen. С помощью искусственного интеллекта он позволяет найти лучшее место в конкретном районе японской столицы, где готовят лапшу рамен. Обычный поиск уже не помогает: каждый седьмой отзыв — фейковый.

Алгоритм проанализировал данные 4 тыс. ресторанов и отобрал из них те, у которых было не менее 100 рецензий посетителей. В свою очередь, эти заведения должны иметь не менее пяти оригинальных отзывов с начала года. Рестораны, отобранные таким образом в топ-100, отмечены красным цветом, между 100 и 200 — желтым. Всего в качестве заслуживающих доверия алгоритм выбрал около 1 тыс. заведений Токио.

«ИИ автоматически определяет рецензии, написанные ботами или за деньги», — объяснили в стартапе.

Сейчас сервис доступен только на японском языке. Пользователи могут совершенствовать алгоритм, указывая на ошибки и отправляя новые отзывы о ресторанах.

Ранее Inc. писал о стартапе Foodvisor, который следит за питанием с помощью ИИ. Приложение по фотографии определяет количество и полезность пищи. Если еда вредная и потребляется регулярно, робот, который ведет «дневник питания», предупреждает о скорых проблемах со здоровьем.

Источник: Inc

Опубликовано:
02/12/2019

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus