фастфуд |  Июль 2016

В Россию приходит сеть из Хорватии

В Москве и регионах откроется 100 точек здорового фастфуда

В Россию приходит сеть из Хорватии

Хорватская сеть Surf’n’Fries планирует уже в 2016 году выйти на российский рынок по франшизе. За открытие точки придется заплатить минимум 1,7 млн рублей, сообщают «Ведомости».

 

В ближайший год Surf’n’Fries планирует открыть по франшизе 100 точек в Москве и регионах. Уже заключены договоры на четыре заведения в столице и Подмосковье. Имена партнеров не разглашаются.

 

Surf’n’Fries работает в формате «здорового фастфуда» со средним чеком 250–290 рублей. Основное блюдо заведений — картофель-фри особого приготовления (без масла или с минимальным его добавлением). По утверждению представителей у концепции нет аналогов.

 

Минимальные инвестиции в открытие одной точки — от 1,7 млн руб, возможны три формата работы: мобильная точка, стационарное заведение или корнер в ТЦ.

 

Первое заведение Surf’n’Fries открылось в 2009 году. Сейчас работают 50 точек в 16 странах. Одновременно с освоением российского рынка хорватские рестораторы начали поиск партнеров и в США.

 

Картофельный фастфуд, похоже, становится трендом. Не так давно мы сообщали о планах питерских рестораторов по развитию сети Amsterdam Chips Company. 

Опубликовано:
14/07/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Gastreet 2021 в цифрах и фактах

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show
Новости

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров
Новости

Как выросли средние цены в ресторанах

Средние цены в ресторанах выросли на 10–15% за год
Новости

Как ресторанная отрасль совершила прорыв

Развитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан
Новости

Всемирно известный Гид Мишлен приходит в Россию

Mastercard и Гид MICHELIN Москва объявляют о партнерстве
Новости партнеров

Компания ALMAFOOD 30 лет в кофейном бизнесе

Российско-швейцарская компания, работающая под брендом Alta Roma, занимается производством и дистрибуцией кофейных продуктов в России и странах СНГ с 1991 года