фастфуд |  Июль 2016

В Россию приходит сеть из Хорватии

В Москве и регионах откроется 100 точек здорового фастфуда

В Россию приходит сеть из Хорватии

Хорватская сеть Surf’n’Fries планирует уже в 2016 году выйти на российский рынок по франшизе. За открытие точки придется заплатить минимум 1,7 млн рублей, сообщают «Ведомости».

 

В ближайший год Surf’n’Fries планирует открыть по франшизе 100 точек в Москве и регионах. Уже заключены договоры на четыре заведения в столице и Подмосковье. Имена партнеров не разглашаются.

 

Surf’n’Fries работает в формате «здорового фастфуда» со средним чеком 250–290 рублей. Основное блюдо заведений — картофель-фри особого приготовления (без масла или с минимальным его добавлением). По утверждению представителей у концепции нет аналогов.

 

Минимальные инвестиции в открытие одной точки — от 1,7 млн руб, возможны три формата работы: мобильная точка, стационарное заведение или корнер в ТЦ.

 

Первое заведение Surf’n’Fries открылось в 2009 году. Сейчас работают 50 точек в 16 странах. Одновременно с освоением российского рынка хорватские рестораторы начали поиск партнеров и в США.

 

Картофельный фастфуд, похоже, становится трендом. Не так давно мы сообщали о планах питерских рестораторов по развитию сети Amsterdam Chips Company. 

Опубликовано:
14/07/2016

Рекомендуем

Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России
Новости

Яндекс.Еда и ФРИО объявляют программу поддержки для ресторанов

Яндекс.Еда обнулит комиссию на заказы из ресторанов с собой от пользователей сервиса и бесплатно предоставит ресторанам неделю рекламной поддержки
Новости

Почему рестораны переходят на безналичные платежи

Халиль Аминов о переходе рестораторов на бесконтактные платежи
Новости партнеров

Стартовал фестиваль камчатских крабов «Держи Краба!»

Пятый юбилейный фестиваль в 2020 году проходит с 15 по 30 октября. Хедлайнером и организатором выступает главный паназиатский ресторан Владивостока ZUMA
Новости партнеров

Свежие идеи для Ваших напитков от ТМ «Foodrella»

ТМ «Foodrella» приглашает Вас принять участие в мастер классах, которые будут проходить в рамках выставки «PIR Expo 2020» с 19 октября 2020 года по 21 октября 2020 года
Новости партнеров

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty