Сентябрь 2024

В первую очередь это удовольствие и вкус: подростки рассказали, как они относятся к еде

Российские подростки чаще своих родителей предпочитают готовую еду, магазины без персонала, экологически ответственные бренды и ЗОЖ-продукты

В первую очередь это удовольствие и вкус: подростки рассказали, как они относятся к еде

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» поделилась с нами результатами исследования*, посвящённого отношению подростков к еде. Делимся с вами основными результатами.  

Что для подростков еда?

  • «В первую очередь это удовольствие и вкус»: так думают 58% подростков

  • «Основа здоровья. Ты – то, что ешь»: 36%

  • «Это способ отдохнуть и снять стресс, позаботиться о себе»: 17%

  • «Лишь способ утолить голод. Не очень важно, чем и как»: 16%

  • «Возможность для общения с родственниками и друзьями»: 9%

  • «Способ показать себя, свои особенности и предпочтения»: 7%

В результате исследования выяснилось, что 58% опрошенных интересуются здоровой едой, беспокоятся о её натуральности и полезности и думают о гуманности производства. Стоит также отметить, что подростки считают своим долгом следить и за экологией нашей планеты. Исследование показало, что молодые люди отдают приоритет товару, упаковка которого создается из эко-сырья. Но на деле всё несколько иначе.

«В ходе исследования выяснилось следующее: много говорят, что «нам очень важна эко-упаковка, важно, чтобы у компании были экологические инновации». Окей, эта упаковка стоит 100 рублей. «Я готов купить даже за 120». Но когда продукт запускается, попадает на полку, он не пользуется спросом. Значит, для общества эта проблема не является приоритетной», — о таком парадоксе рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сентрал» Нгуен Хай Иен.

И ещё один вывод: нынешние подростки стремятся свести к минимуму взаимодействие с людьми. Ради этого они готовы заказывать доставку еды на дом, а не ходить в кафе или рестораны. 38% респондентов указали, что даже если и выйдут из дома за продуктами/готовой едой, то предпочтут магазины с полным самообслуживанием, без обслуживающего персонала.    

 * исследование проводилось Центром социального проектирования «Платформа» при поддержке X5 Group. В опросе приняли участие 1000 подростков в возрасте от 12 до 17 лет.

Опубликовано:
12/09/2024

Рекомендуем

Новости

Подведены итоги V ежегодной премии World Culinary Awards (WCA) 2024

WCA — это ежегодная премия, присуждаемая за выдающиеся достижения в кулинарной индустрии.
Новости

Глобальный рынок поставки продуктов питания для ресторанов ежегодно увеличивается на 5,8%

По данным аналитической компании Business Research Company, к концу 2024 года его ёмкость составит 513 млрд долларов.
Новости партнеров

Контур.Маркет запустил интеграцию по работе с алкоголем для r_keeper

С июня 2024 года заведения общепита обязаны отчитываться за каждую порцию алкоголя — если продали через кассу или использовали в коктейлях и блюдах.
Новости

Как изменились траты москвичей и петербуржцев в заведениях общепита

В этому году акцент трафика заведений питания приходится на рестораны и бары. Посетители активнее тратятся в этом сегменте, что подтверждает и более высокий средний чек расходов.
Новости

Наличие российского вина в винных картах кафе и ресторанах могут сделать обязательным

Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»: квоту отечественного вина в меню ресторанов могут закрепить на уровне 20%
Новости

С января по август 2024 года оборот общепита в России составил 2,2 трлн рублей

Росстат посчитал обороты с сфере общественного питания за восемь месяцев 2024 года. Мы «покопались» в цифрах и составили градацию по федеральным округам (ФО), в которых выделили по три региона-лидера и явного аутсайдера.
https://www.high-endrolex.com/3