В Москве вырос трафик посетителей в заведениях общепита и фуд-холлах
На 16-й неделе 2025 года (14–20 апреля) посещаемость кафе и ресторанов в Москве увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом, фуд-холлов — на 6%.

Аналитики отмечают, что с начала года до 13 апреля трафик в центральных заведениях оставался на уровне 2024 года, а в фуд-холлах был ниже на 4%. В TanukiFamily за 14–20 апреля зафиксировали рост трафика на 7% год к году, связав это с благоприятной погодой. Однако, как отметил директор по развитию «Якитории» Александр Муратов, в прохладную погоду посещаемость ресторанов также растет. На неделе с 21 по 27 апреля, когда в Москву вернулись холода, трафик в сети вырос на 5% по сравнению с предыдущей неделей, а заказы на доставку увеличились на 7%.
Росту посещаемости способствовало открытие летних веранд. В 2025 году московские власти упростили правила их размещения, разрешив устанавливать веранды без сложного оборудования без согласования проекта. Это мотивировало рестораторов активнее открывать летние кафе, отметил основатель фуд-холла StrEAT Максим Попов.
Росту посещаемости способствовало открытие летних веранд. В 2025 году московские власти упростили правила их размещения, разрешив устанавливать веранды без сложного оборудования без согласования проекта. Это мотивировало рестораторов активнее открывать летние кафе, отметил основатель фуд-холла StrEAT Максим Попов.
Опубликовано:
07/05/2025
07/05/2025
Рекомендуем
Новости
Геосервисы и поисковые системы — ключевые инструменты выбора офлайн-заведений в России
Исследование РОМИР показывает: цифровые платформы доминируют в процессе поиска и выбора офлайн-бизнесов.
Новости
ЕС неожиданно нарастил продажи пива в Россию
Согласно данным Евростата, после четырехмесячного сокращения поставок пива в Россию Евросоюз в марте нарастил экспорт на 33%, достигнув максимума за три месяца — 6,1 млн евро.
Новости
Каждый пятый россиянин раз в неделю покупает готовую еду — исследование НАФИ
Самое популярное место покупки готовой еды — супермаркеты с кулинарными отделами.
Новости
В Госдуме предложили указывать в рекламе фастфуда предупреждения о вреде для здоровья
Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР) выступил с инициативой дополнять рекламу фастфуда предупреждениями о его вреде и рисках ожирения.
Новости
«Яндекс» предлагает новые правила для роботов-курьеров
Компания также создаст отдельный бренд для беспилотных автомобилей и роботов-доставщиков.
Новости партнеров
Восьмой фестиваль дальневосточных гребешков от команды ресторана ZUMA открывает прием заявок на участие.
Фестиваль пройдет с 1 по 15 июля.
https://www.high-endrolex.com/3