выставки |  Апрель 2017

В Чикаго на выставку

NRA Show — крупнейшая выставка сегмента HoReCa в США

В Чикаго на выставку


   
20–23 мая более 60 тысяч профессионалов и 2000 компаний-экспонентов соберутся в Чикаго на NRA Show — крупнейшую выставку сегмента HoReCa в США. По мнению устроителей и экспертов рынка, эти четыре дня повлияют на развитие отрасли общественного питания и индустрию гостеприимства в мире. В экспозиции будут представлены более 900 категорий товаров для ресторанов и отелей: оборудование, технологии, посуда, мебель, униформа, элементы дизайна, IT-решения, еда, напитки и пр. В деловой программе выставки — более 70 бесплатных образовательных сессий.

В данный момент формируется российская делегация для участия в NRA Show. Торговое представительство США в Москве готово оказать помощь желающим посетить выставку в рамках бесплатной программы «Международный покупатель». Программа дает возможность бесплатно зарегистрироваться и получить билет на все дни работы выставки, проконсультироваться с коммерческим специалистом в International Trade Center, получить визовую информацию для организации поездки, помощь в поиске необходимого оборудования и содействие в коммуникациях с поставщиками или производителями. Кроме того, по предварительному согласованию коммерческий специалист посольства США в Москве готов официально представлять российских гостей выставки интересующим американским производителям и помогать с переводом.




Опубликовано:
04/04/2017

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях