Ученые определили, как разные цвета влияют на гостя
Для экспериментов над посетителями использовали технологию мозговых волн

Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Чтобы выяснить, как цвета влияют на впечатление гостей от ресторана, компания SCA и принадлежащая ей торговая марка Tork провела эксперимент. Шестнадцать участников с закрепленными на голове устройствами считывания мозговых волн посетили 8 различных помещений, декорированных в различных цветах.
На площадках была воссоздана обстановка ресторана, выполненная в едином цвете — от стен и пола до мебели и посуды.
Анализ показал, что разные цвета вызывают примерно одни и те же эмоции у разных гостей. Помимо прочего, цвета оценивались с точки зрения соответствия различным ситуациям и определенным событиям: например романтическому свиданию или бизнес-ланчу. Выяснилось, что красный стимулирует сильные эмоциональные связи и творчество, а синий успокаивает.
Гостей просили пробовать несколько напитков и пирожных макарон, идентичных во всем, кроме цвета. На каждом этапе эксперимента измерялись активность мозга и частота сердечных сокращений, а участники эксперимента заполняли специальные анкеты.
Зеленый
Расслабляющий, спокойный и гостеприимный. Способствует глубокой релаксации и укреплению иммунитета. Подходит для ланча или кофе-брейка с хорошо знакомыми людьми. Цвет отдыха, но не веселья или ярких эмоций
Оранжевый
Немного напряженный и не роскошный. Связан с веселым времяпрепровождением, но не романтичный.
Черный
Роскошный, современный и изысканный, но в то же время немного неприветливый и скучный. Подходит для званых ужинов или вечерних коктейлей. Не слишком подходит для деловых встреч.
Желтый
Захватывающий и веселый. Подходит для завтрака, может поднять настроение и придать заряд энергии с утра. Хорош для детских заведений.
Красный
Приятный и впечатляющий, провоцирует сильные эмоции, если его не смешивать с другими цветами. Оказывает стимулирующее действие. Ассоциируется с романтикой и вечерними приемами.
Голубой
Очень спокойный и расслабляющий. Хорош для семейного завтрака или кофе-брейка, но не подходит для роскошного ужина в ресторане или деловых встреч.
Коричневый
Нейтральный, способствует релаксации, легко сочетается с другими цветами. Не лучший выбор для создания впечатляющей обстановки, но хорош для более традиционных мест.
Белый
Нейтральный, роскошный и современный. Вызывает мало эмоций, связанных с весельем и интересом. Благоприятен для деловых переговоров, подходит для создания нейтральной среды, которая не отвлекает от текущих задач.
29/04/2016
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020