«Теремок» |  Декабрь 2019

«Теремок» запустил программу лояльности

Чтобы стать участником программы, нужно установить на смартфоне приложение «Ключи от “Теремка”»

«Теремок» запустил программу лояльности

«Теремок», крупнейшая в России сеть ресторанов формата fast casual, объявляет о запуске программы лояльности. Участники получат «ключи» от «Теремка», смогут накапливать бонусы с каждой покупки и получать скидки за достижения.

Чтобы стать участником, нужно установить на смартфоне приложение «Ключи от “Теремка”», доступное для устройств на iOS и Android, после чего система предложит зарегистрироваться (представиться, выбрать обращение «сударь» или «сударыня» и указать телефон).

Программа лояльности предусматривает акции с выгодными условиями (например, «Кофеман»: купите пять чашек кофе и получите шестую за один рубль) и систему достижений, благодаря которой можно получить не только дополнительные монеты (от 10 до 100), но и разные бонусы. Например, «Марафонец» (делайте заказы в любых «Теремках» на протяжении пяти дней подряд и получите 50 монет), «Супоман» (попробуйте все супы и получите 50 монет), «Путешественник» (100 монет за заказы в «Теремках» трех разных городов) и так далее.


В зависимости от суммы покупок пользователь получает «ключи» от «Теремка». От ключа зависит, какой процент от чека копится в виде монет с каждого заказа. Ключ можно получить, потратив определенную сумму в «Теремке» в течение трех месяцев. Бронзовый ключ (до 2 999 руб.) копит 2%, серебряный (до 3 000 руб.) 3%, золотой (до 5 000 руб.) – 5%, и, наконец, платиновый (до 7 000 руб.) дает 7% от чека в виде монет на счет покупателя.

Курс монет к рублю – 1:1, один рубль – одна монета. При использовании максимальной скидки заказ будет стоить всего один рубль. Например, если пользователь накопил 500 монет и делает заказ на 500 рублей, то заплатит один рубль. Монеты действуют в течение года после получения.

Каждые три месяца отсчет суммы покупок начинается заново, но полученный ключ сохраняется на ближайшие три месяца. Бронзовый ключ пользователь получает по умолчанию навсегда, а серебряный, золотой и платиновый ключи надо удерживать, совершая покупки на ту же сумму, что требовалась для получения ключа.

Также в приложении можно посмотреть карту «Теремков» и узнать о новостях и акциях.

«Запуск программы лояльности – одно из главных событий этого года для нашей компании, – говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок». – К нам приходят более 30 млн гостей в год, среди них много постоянных посетителей, которым, я уверен, понравится делать заказы с выгодой и получать за это забавные статусы. В первые же часы после появления приложения в AppStore и Google Play мы получили очень доброжелательные отзывы. Более 10 000 пользователей уже установили «Ключи от “Теремка”» и их количество постоянно растет. Это большое событие и для компании, и для гостей, так что в преддверии Нового года нас всех есть с чем поздравить».

О компании

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 4500 человек, принимают до 30 млн гостей.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.

Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, гречка, супы, сырники, картофель, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.

«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.

Опубликовано:
27/12/2019

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.