Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

После 30-летней подготовки сеть выходит на рынок Италии

Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

Starbucks планирует открыть свою первую итальянскую кофейню в Милане в 2017 году. Гендиректор компании Говард Шульц назвал это исполнением 30-летней мечты   

Массовый престиж сетевой кофейни

Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor. В стране работает сеть McCafe, , но ее рыночная доля невелика.

 

Главным напитком в миланской кофейне будет эспрессо, но меню окончательно еще не разработано. В компании обещают адаптировать линейку продуктов под вкусы итальянцев, чтобы продемонстрировать уважиение к местным традициям кофепития, сообщают «Ведомости».

 

Сейчас в сети Starbucks  21 тысяча кофеен по всему миру. Компания планирует увеличить число примерно на 1800 в 2016 году. 

Опубликовано:
01/03/2016

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus