Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо
После 30-летней подготовки сеть выходит на рынок Италии
Starbucks планирует открыть свою первую итальянскую кофейню в Милане в 2017 году. Гендиректор компании Говард Шульц назвал это исполнением 30-летней мечты
Массовый престиж сетевой кофейни
Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor. В стране работает сеть McCafe, , но ее рыночная доля невелика.
Главным напитком в миланской кофейне будет эспрессо, но меню окончательно еще не разработано. В компании обещают адаптировать линейку продуктов под вкусы итальянцев, чтобы продемонстрировать уважиение к местным традициям кофепития, сообщают «Ведомости».
Сейчас в сети Starbucks 21 тысяча кофеен по всему миру. Компания планирует увеличить число примерно на 1800 в 2016 году.
01/03/2016