Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

После 30-летней подготовки сеть выходит на рынок Италии

Starbucks начинает конкуренцию с миланским эспрессо

Starbucks планирует открыть свою первую итальянскую кофейню в Милане в 2017 году. Гендиректор компании Говард Шульц назвал это исполнением 30-летней мечты   

Массовый престиж сетевой кофейни

Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor. В стране работает сеть McCafe, , но ее рыночная доля невелика.

 

Главным напитком в миланской кофейне будет эспрессо, но меню окончательно еще не разработано. В компании обещают адаптировать линейку продуктов под вкусы итальянцев, чтобы продемонстрировать уважиение к местным традициям кофепития, сообщают «Ведомости».

 

Сейчас в сети Starbucks  21 тысяча кофеен по всему миру. Компания планирует увеличить число примерно на 1800 в 2016 году. 

Опубликовано:
01/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Как прошла презентация в Москве первой в мире посуды из стекла с антимикробным покрытием V-BLOCK

7 сентября в московском ресторане Terrine на Зубовском бульваре успешно прошла презентация ультрасовременной посуды с антимикробным покрытием V-Block от концерна Şişecam и бренда Paşabahçe
Новости

Как рестораторы стали диверсифицировать свой бизнес

На фоне восстановления оборотов ресторанного рынка общепита его участники стали задумываться о расширении своего бизнеса
Новости

Сеть Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху

В компании разработали специальную программу подготовки
Новости партнеров

Выиграй годовой запас чистящего средства Domestos для твоего ресторана!

Безопасный ресторан – то, что ожидают гости. UFS разыгрывает годовой запас чистящего средства Domestos для ресторана! Участвуй в конкурсе до 30 ноября