Специальный апрельский выпуск «Ресторанных ведомостей»

Рекомендации от профессионалов в специальном выпуске журнала «Ресторанных ведомостей». Мы справимся!

Специальный апрельский выпуск «Ресторанных ведомостей»

Дождется ли бизнес дополнительных послаблений, на которые так рассчитывает?

Какие решительные меры самих рестораторов окажутся действенными и помогут сохранить проекты?

Закрыться или продержаться за счет доставки?

Вместе с экспертами будем искать ответы на все актуальные вопросы, сформированные новой реальностью.

Битва за клиента превращается в борьбу за выживание, и в этой дуэли непременно будут победители.

«Прорвемся!» — крутится огромный слоган на световых панелях «Москва-Сити».

Что и кому поможет прорваться и какие меры окажутся самыми действенными для индустрии фуд-сервиса — в нашем антикризисном номере.

Ситуация меняется так стремительно, что какие-то слова спикеров могут быть уже о дне вчерашнем, однако все предложения, решения, советы точно актуальны.

bukharov2.jpgИГОРЬ БУХАРОВ
Президент Федерации рестораторов и отельеров России

Если рассуждать глобально, кризис 2008 года практически не заканчивался. Судя по сегодняшнему положению дел, после снятия карантина, по моим ощущениям, будут вынуждены закрыться приблизительно 30% ресторанов.

Что сейчас могут рестораторы? Оптимизировать расходы: сокращать персонал, пересматривать меню, развивать доставку — делать все то, что обычно делают в кризис. Каждый из нас знает свой бизнес лучше других, а потому должен принимать решения самостоятельно. Все в наших руках.

odintsvov_dmitri.jpgДМИТРИЙ ОДИНЦОВ
Основатель информационной группы «Ресторанные ведомости»

Информационная группа «Ресторанные ведомости» вместе с рынком проходит уже четвертый экономический кризис. Каждый из них имел свою специфику, и всякий раз казалось, что именно этот — самый тяжелый. Однако сегодняшний кризис действительно в разы сильнее предыдущих, ведь он совпал с пандемией коронавируса, что многократно увеличило его разрушающий эффект.

Очевидно, в предыдущие кризисы мы не сталкивались с повсеместным и экстренным закрытием ресторанов. И это только усиливает драматизм момента. Участники рынка, особенно те, кто уже переживал столь непростые времена, имеют опыт преодоления подобных ситуаций. Поэтому им немного легче определить, какие решения оказываются наиболее эффективными в сложный момент. Молодые рестораторы столкнулись с этим впервые (и многие, вероятно, в последний раз).

Через несколько месяцев ресторанный рынок будет совершенно иным, игроков на нем останется значительно меньше. От каждого из нас зависит, с чем он выйдет из сложившейся ситуации, что потеряет, а что, возможно, сможет приобрести. Подавляющее большинство рестораторов будет вынуждено прибегнуть к диверсификации бизнеса внутри индустрии.

Желаем каждому сфокусироваться на главном и найти свой единственно верный путь.

Всем здоровья и удачи! Мы вместе! 

Опубликовано:
19/04/2020

Рекомендуем

Новости

Российская команда в европейском полуфинале Bocuse d’Or в Таллине, Эстония

Впервые в своей истории, европейский отборочный тур Bocuse d'Or прошел в Эстонии. Вслед за Норвегией, Швейцарией, Бельгией, Швецией, Венгрией и Италией эстафету принял Таллин
Новости

Какой социальный эксперимент запускает Тануки

Как фаббинг влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час?
Новости

Как Яндекс.Лавка расширила ассортимент СТМ продуктов

Под собственной торговой маркой Яндекс.Лавки теперь производят натуральные молочные продукты и сыры
Новости

Как снизился оборот предприятий общепита за 9 месяцев

Во многих странах кафе, бары и рестораны из-за роста заболеваемости снова могут работать только на вынос
Новости

В Федерации рестораторов и отельеров России назвали четыре основные проблемы бизнеса во время пандемии

Это казуистическое законодательство, надзорная деятельность государства, налогообложение, кадровый вопрос
Новости

Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России

Всемирно известная сеть кофеен Starbucks в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда объявляют о запуске глобального проекта Starbucks® Delivers на территории России