исследования |  Август 2016

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

Сокращение рекламных бюджетов стимулировало массовое обращение рестораторов к новым маркетинговым инструментам

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

В современных условиях социальные медиа становятся одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг для рестораторов. К такому выводу пришли аналитики РБК.research в ходе исследования «Ресторанные тренды в России 2016-2017 гг.»

 

В настоящее время, согласно данным РБК.research, 39% россиян просматривают сайты ресторанов перед их посещением. Уже после посещения заведений общепита около 16% опрошенных делятся в сети положительными отзывами о них, а 12% рассказывают о своем негативном опыте.

 

Позиционирование в Рунете — недорогой и перспективный вариант рекламных активностей в ситуации секвестирования маркетинговых бюджетов.

 

Рестораторов привлекает низкая стоимость и широкий функционал социальных медиа. На станицах соцсетей можно отслеживать мнения потенциальных посетителей, оперативно отвечать на критику, тестировать ассортимент, привлекать внимание гостей к акциям и пр.

 

Он-лайн активность и вовлеченность россиян увеличивается, так что использование социальных медиа имеет широкие перспективы применения. Учитывая эти тенденции, рестораторы планируют дальнейшее развитие и наполнение представительств компаний в социальных сетях.

 

Опубликовано:
09/08/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Состоялся IV Форум лидеров фуд-индустрии

6 декабря 2021 года в Москве, в зале «Мир» состоялся IV Форум лидеров фуд-индустрии, на котором обсудили эффективные бизнес-стратегии и перспективы развития ресторанного дела в России, назвали лучших в индустрии и открыли новый сезон ежегодной премии Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

Выставка Christmasworld 2022: главные тренды будущего для праздничных украшений

Во Франкфурте-на-Майне с 28 января по 1 февраля 2022 года состоится выставка Christmasworld - самое важное событие в мире для международного сектора сезонных и праздничных украшений. Посетители смогут не только узнать главные тренды украшений для праздников, в том числе Рождества, но и найти подходящих поставщиков. Мероприятие пройдет в выставочном комплексе Мессе Франкфурт
Новости

День рождения Do Not Disturb, или три дня отрыва и умопомрачительных коктейлей

3-5 декабря. Трендсеттер барной индустрии Do Not Disturb на Петровке от холдинга «С.И.Д.Р. Групп» ресторатора Василисы Волковой будет праздновать свой день рождения целый уикенд
Новости

От чего зависит чек заведений в городе и аэропортах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело из-за завышенных цен в ресторанах аэропорта Шереметьево. Под подозрение попали заведения «Росинтер Ресторантс Холдинг», в него входят, например, IL Патио и Costa Coffee. Как указывает ФАС, на территории аэрогавани компания занимает доминирующее положение. И стоимость услуг значительно выше тех, которые установлены в московских точках. Что грозит «Росинтеру»? И как может развиваться ситуация?
Новости

Что изменилось на петербургском ресторанном рынке

После спада, вызванного пандемией, петербургский рынок общепита начал восстанавливаться. В этом году число новых кафе и ресторанов превышает число закрывшихся заведений. По итогам года оборот отрасли, по ожиданиям экспертов, вырастет почти на 50% от уровня прошлого года
Новости

Более тысячи тюменских работников общепита просят отменить QR-коды

Бизнесмены и сотрудники общепита Тюмени написали в адрес главы региона Александра Моора и главного областного санврача Галины Шарухо коллективное письмо с просьбой отменить QR-коды. В своем письме они обратили внимание на то, что находятся в шаге от увольнений и снижения зарплат